Японский производитель слабоалкогольных коктейлей Suntory запустил для своей аудитории социальную сеть Horo-Yoi.
Японская марка Suntory, производящая баночные коктейли с содержанием спирта 3%, запустила специальный сайт для общения тех, кто сейчас выпивает дома. При регистрации на ресурсе Horo-yoi не требуется указывать точные анкетные данные и загружать фотографию. Сеть работает в режиме флэш-игры. Пользователи создают виртуальных персонажей — мультяшных человечков, которые, попивая коктейль, перемещаются из одной локации в другую и общаются с другими персонажами.
Всего в сети зарегистрировано около 70 тыс. пользователей, большинству из них 20−30 лет. Suntory запустила следующую версию сайта. Теперь пользователи могут не только общаться и произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в отдельный поток на Твиттер.
Многие японцы, предпочитающие употреблять сакэ перед экраном монитора, не нуждаются в социальных сетях. Они включают веб-камеру, надевают наушники и ищут сотоварищей через Skype.
Итак в то время, как кто-то занимается продвижением приложений и программ для общения, в частности популярный whatsapp, и делает это в основном для общения в широком смысле этого слова, на что только не идут производители алкогольной продукции чтобы повысить продажи своего товара. Да, теперь они тоже строят специальные социальные сети для поиска собутыльников. Еще раз напомним, что в 2009 году Японская фирма Suntory, производитель слабоалкогольных коктейлей с 3% содержанием спирта запустила соц. сеть для поиска собутыльников.
Еще немного основных отличительных фактов об этой сети. Главное в этой сети простота и анонимность. При регистрации от вас требуется указать пол и свой возраст. Далее создаёте своего виртуального человечка и в игровом варианте ходите им по разным места общаясь с другими пользователями, которые тоже бродят человечками. И всё это дело сопровождается распитием слабоалкогольного коктейля.
На данный момент в алкогольной соц. сети порядка 70 000 японцев, в основном это молодые люди предпочитающие слабоалкогольные коктейли. Совсем недавно эта же компания запустила улучшенную версию алкогольной соц. сети. Помимо всех преимуществ более старо версии позволяет транслировать всё что делает виртуальный персонаж на Твиттер.