Михаил Пореченков приехал в Донбасс и немножко пострелял из пулемета в сторону фашистов. Скорее всего, оттуда до фашистов было не дострелить, но это не важно. Важна манифестация, демонстрация позиции. В Киеве оценили: возбудили уголовное дело и грозятся объявить Пореченкова в международный розыск. Пореченков же на это улыбается.
Перед Пореченковым Донбасс посетил Иосиф Кобзон. Он никуда не стрелял, но визги в Киеве были, пожалуй, даже громче — проехал без разрешения. Кобзон не улыбается, но вполне мог бы. Поскольку смысл-то действа тот же.
Украина умирает, долго умирает. В масштабах жизни государств это, конечно, миг. Но в масштабе жизни человека… Все мы уже устали ждать.
Однако процесс идёт.
И вот теперь это умирание достигло той степени, когда мнение её, Украины, властей уже никого за чертой города Киева не интересует. То, что Пореченков с Кобзоном наплевали, и далее будут плевать на все запреты и визги в Киеве и его предместьях (и на мнение либерастической обЧественности в России) — как раз есть отражение достигнутого состояния разложения.
Очевидно, скоро мы увидим целую толпу посетителей освобождающейся Новороссии разного уровня значимости и принадлежности, демонстративно стреляющих и «стреляющих» в сторону фашистов.
А за этим начнутся подвижки и на политическом поле — Украина стремительно превращается в банановую колонию. При подписании дополнения к газовому контракту ей уже вместо стула предложили табуретку. Далее и этого не будет.