… — Грешник, ты слышишь меня…
Мужчина сидел, скрестив ноги, и задумчиво пересыпал песок с ладони на ладонь. Многие года, прожитые в бескрайней пустыне сделали его кожу грубой и загоревшей до коричневого цвета. Человек не нуждался в еде, воде и других естественных надобностях. Он ни когда не видел других людей, он даже ни когда не видел собственного отражения. Он просто появился в этой пустыне. Как и когда он не знал, он просто появился и жил. Куда бы он не шёл — везде была пустыня. Так он и жил и так было уже много лет.
— Грешник, ты меня слышишь? — голос раздался в сознании, в мозге, в пространстве вокруг.
— Слышу, отец. — вслух произнёс человек, не отрываясь от своего занятия.
— Почему ты до сих пор называешь меня отцом? Я сильнее и мудрее тебя, я вездесущ и всемогущ, я создал тебя, я вложил в тебя частицу себя! — вещал голос
— Да, я это не оспариваю, но, ты создал меня по своему подобию, дав мне возможность учиться, чтобы я понимал и осознавал себя, чтобы я стал тебе равным.
— Я господь бог, я правитель всего сущего!
— Ты назвал меня человеком и сам пояснил суть этого слова. Человек, суть этого слова — ДИТЯ, разве не так?
— Так.
— Значит я не раб, чтобы называть тебя господом. Отец — да, творец — да, Бог — да, сущий — да. Мы с тобой равны как отец и сын.
— Это почему? — как бы ни был голос силён и уверен, но в нём появились и ноты удивления
— Мы сущие, ты есть, значит, существуешь, я тоже есть и тоже существую, значит, мы сущие.
— Человек, ты меня удивляешь, такого давно не было!
— Ты, за тысячелетия, научил меня думать, размышлять, анализировать и делать выводы. Я не понимаю одного, почему ты называешь меня грешником?
— Потому, что ты моё желание, я захотел тебя создать, и создал… Но не все желания можно себе позволить. Грех, это не плохо, но, нужно относиться к своим желаниям осторожно, есть желания, которые не стоит осуществлять.
— У меня нет таких желаний, да и вообще, у меня нет греха.
— Я над этим не думал, но я вижу, что у тебя ни чего нет.
— У меня есть ты и есть Я. Но я хочу большего, я хочу общения, я хочу применения, я хочу смысл.
— Хорошо, я дам тебе это и даже больше — я дам тебе право выбора и право решения, я дам равных тебе, я дам тебе возможность чувств и развития, но и к этому добавлю тебе боль, страдания и короткую жизнь. Во всём должно быть равновесие, поэтому, каждый раз рождаясь, тебе придётся начинать всё сначала…