Она шатаясь дошла до больницы, еле ноги волоча. Зашла и рухнула без сил в кресло, вспоминая зачем пришла.
— Помогите прошу, Вас, хирурга зовите, пусть разрежет мне грудь и достанет его.
Я устала, спасите …
Вдруг врач подошел, на неё молча глянул, ту боль, что в глазах её вдруг увидал, так защемила внутри под ребрами, что захотелось её обнять …
Сел он напротив, глазами небесными в её глаза, цвета осенней травы посмотрел.
— Ну говорите, скорее, где больно Вам?
И руки её ледяные своими теплыми ладошками накрыл.
— Я вас прошу, доктор помогите, я сердце свое не чувствую в груди. Оно болит и ноет, а стука нет, я слышу там другое сердце… Его… вот от того и больно мне …
А доктор слушал, слушал, понимая что боль душевная горит. Она в глаза его смотрела, и говорила, говорила… Сама того не замечая, все рассказала, салфеткой только слезы вытирала. Он понимал, она живая… И боль её, ну слава Богу, излечить сумел бы … И он готов помочь, лишь бы позволила ему.
А она все говорила, говорила…
— Вы не поймете, доктор, мой мозг твердит «- не верь не ему, и не кому «…И уши это слышат, глаза все видят, они ту боль всю сердцу приносили, всё время смотря на него … А он одной шептал «люблю», другой тихонько «задыхаюсь» … И сердце глупое, так верило ему … Спасите, доктор, помогите, достаньте из груди его, он глубоко меж клапанами скрылся, достаньте… Я не нужна… И отпущу его !
Он посмотрел в заплаканные глазки, такая хрупкая, с разбитою душою в хлам. Он столько нежности давно уж не испытывал, как к этим, осенней травы, глазам …
— Я Вам могу помочь, и прекратите плакать … Вашу разбитую любовью душу возможно исцелить таким же чувством .Я через глазки, через ушки… по венам пульсом вам введу её… Вы только это мне позвольте, попробуйте поверить сердцу моему …
На, что она слезу рукою со щеки убрала, лишь только мило улыбнулась… но руки согревшиеся свои не убрала …