Раз. Раз.
Раз. Два. Три.
Начало. Тишина.
Входит жизнь и запускает свои процессы.
В памяти звучит пластинка, и я вижу комнату залитую солнцем июньского лета.
Даже старые пластинки звучат гораздо лучше любого MP3.
Но тогда об этом я знать не мог.
Я узнал позже о том, как звучат в живую органы, виолончели, трамбоны и ксилофоны.
И я полюбил музыку. Я знаю в ней толк. Я люблю образность Шопена, и обожаю минорные фуги Баха, особенно Bach, «Little» Fugue (G minor, BWV 578) в звучании фортепиано или духовых. Я преклоняюсь перед Бетховеном и Григом, как перед Сальвадором Дали или другими, как перед неотвратимостью дара жизни и наказанием смертью, на которой стоит и дышит необъяснимым сюрреализмом весь сущий мир. Я люблю работать и люблю нагрузки. И знаю как в один день ускорить время и увеличить количество часов в одних сутках. Я одновременно люблю и здоровый всепобеждающий альтруизм иммунитета и силу живой крови, мгновенно запекающейся у поврежденных клеток, и глухое одиночество падающей в бездну тоски и печали о несвершенном, несбывшемся, потерянном, неудавшемся.
Свиридов и его бессмертное Время вперед, Павел Кашин, Владимир Пресняков, YONDERBOI — Before you snap, Metallica — No Leaf Clover с оркестром из Сан-Франциско, Quantic — Time Is The Enemy и Шилклопер, какафонии Курехина и Moulin Rouge Closing Credits (bolero) и сколько их еще, в малоизвестных перлах классики и ультрапопулярных треках, в рекордах техничных композиторов и импровизациях своих измерений и на основе своего восприятия, композициях-одиночках кем-то воплощенных в неизвестных работах о чьи-то мечтах об удовольствии от слышимого звука.
Она красива вся и сложная, и простая, со словами и без, природная и синтезированная, аутентичная и космополитичная, современная и устаревшая.
Музыка — мощна, ужасна, созидательна, высока и все другое. Она мобилизующе-депрессивна и седативно-лечебна. Она есть много что.
Когда стихает вальс Петрова из «Петербургских тайн», начинается Climbatize гениальных детей Prodigy, похожий сразу на все и на концерт в филармонии, и на Ковер вертолет — Агата Кристи, и на саундтреки к Принцу Персии и на те пластинки самого первого июня моей жизни, старой Машины времени, и на бег на максимально большое расстояние при максимально возможной скорости.
Они идут бесконечной рекой вдохновляя и выключая друг друга.
Остается только взять эту формулу и смотреть через нее на остальной мир.