— Нет, они издеваются что ли? Какое масло я теперь должна есть? Вот это говно? — Дорогая, смотри, есть «президент»… — Да его тоже в России производят! Пора возвращаться обратно, здесь невозможно жить, продуктов нормальных уже не купишь! А творог? Нет, скажи мне, что я теперь буду есть?!
Я стою перед полками с молочными продуктами в Азбуке Вкуса. Тетенька килограмм так под сто яростно возмущается отсутствию привычных марок масла и творога. Кричит на весь магазин.
Нет, полки не пустые. На них стоят дорогие новые марки йогуртов, в основном нашего производства. Творог, с десяток видов масла российского и белорусского. Дефицита нет, голодовку рано объявлять.
— Пора возвращаться обратно в Германию, — срываясь на фальцет визжит толстая дама уже у кассы. — Тише, дорогая, — пытается успокоить ее муж.
Разожрались и зажрались — это не только про вес, это и про сознание людей. Последнюю радость у них отобрали, жизнь потеряла вкус и смысл, куда прямо деваться. Продукты российского производства несъедобны, уж лучше умереть, чем положить их в рот! Не смешно ли? Дикое показушничество.
Может быть, и правда этой вот дамочке и прочим, бьющимся в падучей, пора эмигрировать?
Зачем оставаться в стране, которую ненавидишь?
Из любой ситуации есть два выхода — вокзал и аэропорт. © Заодно нам, не истеричным, дышать в городе станет свободнее.