Книга первая откровение.
Когда-то давно (наверное, многие книги начинаются так), когда мне было 5 лет, я придумала себе иллюзию, что я напишу книгу своей жизни, уже тогда я перестала стирать грани между реальностью и выдумкой. Наверное, будет не правдой, если я скажу, что ко всему этому я готовилась, как автор — нет, я просто жила свою жизнь. Пусть для кого-то, это будет откровением, для меня же это исповедь, я не стесняюсь рассказать о своем опыте, кому то он будет полезен и это главное, в моем повествование.
Глава первая, я родилась. Родилась я в обычной семье, на границе Чехословакии и России, почти в поезде, на заброшенной станции, мою маму и отца сняли с этого состава, т.к. там не было доктора который мог бы принять близнецов. Моя мам аспирантка педагогического института никогда бы не думала, еще год назад, что за 10 тысяч километров от родного дома, она молодой педагог, с большим бедующим математика, будет рожать в заброшенной комнате, прокуренной местными старожилами. Но тем не менее, думать в тот момент она точно не могла. Два часа безудержных болей перенесли свои плоды, появилась я и Яна, уже то года начались свои тайны, я смеялась пытаясь жадно узнать то что нас окружало, а сестра плакала, синюшными губами старясь схватить материнскую грудь она задыхалась, а я открыв свои голубые глаза, смотрела на мир. Это потом поставят страшный диагноз, врожденный порок сердца, который в России и до сих пор не могут лечить.
Тем не менее помощь пришла скоро, от моего и Яниного крёстного отца, дяди Самира, «коренного жителя Санкт-Петербурга», друга семьи где собственно и должны были остановиться мои родители до рождения близнецов. Мои пап и дядя Самир учились в одном пограничном институте, только мой папа остался служить, а вот дядюшку «списали» за дела не столь законные. Оба любили до безумия маму, русоволосую, умную и непокорную полячку Алиму, с корнями мусульманскими, та что обладала не только обаянием и красотой, но и умением заразительно смеяться и думать и говорить, как поэты и мудрецы. Хотя оба офицеров обладали и поэтической харизмой и физической и душевной красотой, мама выбрала цыгана, с открытой душой как и сама, в последующем, она может жалела об этом выборе, но я этого не слышала ни когда. Только после смерти отца.
После приезда дядюшки произошли изменения, дядя нас забрал на волге, отблагодарив местного врача принимавшего роды коньячком из армянских запасных, с обязанностью записать новорожденных, в городе Санкт — Петербург. Этот самый дядюшка еще сыграет в жизне нашей семьи немалую роль, хочется сказать злополучную, но это не мне судить. Неделю мы прожили в городе — герое, после чего продолжили свое путешествие до гарнизона в посёлке Борзя, все так же на поезде. Там нас ждал прогнивший офицерский дос, откуда через 3 дня папу перевели в Афганистан, это был злополучный 1985 год, застава погранично — разведывательной группы Панфиловского погранотряда Краснознамённого Восточного пограничного округа (ММГ КВПО). Откуда мы папу ждали два с половиной года, откуда красивый молодой офицер вернулся злым и не приветливым маджахедом, как мне через 9 лет покажется, но до этого я еще дойду.
И так упустив все, что пришлось пережить моей маме, до момента возращения моего дады, я упущу, оставив это для мемуаров моей мамы.
Реалия
И вот мне 13 лет, я не совсем нормальный ребенок, как будто у меня забрали сердце и почки и я живу на автономном питании, как окажется дальше так оно и есть, просто нет ни того ни другого и мне придется искать ни только это, как в квесте в игре про зомби, но и душу хотя бы с искрой любви.
Мне 13 я живу в интернате «для одаренных детей» в нашем городе это был интернат для обеспеченных, ненужных либо просто безумных детей и все мы знали, что мы чужие для своих семей нас не понимают, «любя» по-своему и хотят для нас лучшего.
Да… Грустно, но мы считали иначе, мы были брошены и не нужны, как дети беспризорники. Но допустим, так в Америке, поступают люди обеспеченные, отпуская своих детей в свободное и благополучное плавание, но не все из нас были такими, «золотыми» как называли это в интренте. Но мы жили в России, но кто же мы и почему мы здесь, нам долговременно и упорно внушали, что мы такие же, как все, но нам повезло, учимся в хорошей школе что бы мы достигли большего чем другие.
Аномалии стали происходить на втором семестре нашего 10 класса, когда каждый стал чувствовать опасность от другого, и нас стало значительно меньше нас поступало 14 осталось 9, как так сын главы мэрии стал «ненужным» в нашем маленьком племени… странно. Хотя я была рада этому… честно…Зануда и очень самолюбив.
Мой сосед по «палате» мы так называли наши комнаты- Евгений первый раз заговорил со мной на очередном обследовании, в нашем санблоке потом мы называли его ПЕГИС, ни кто не знал почему, но было прикольно. Это было для меня как удар молнией он был любимчиком девочек, но ни с кем ни говорил: ярко голубые глаза, черные сходящие брови и крупные губы (года он говорил то смотрелось только на них) сводили с ума всех, кстати кроме меня это будоражило видимо всех, по тому что мне было чем заняться к примеру гимнастикой.
— Привет, ты говорят горишь по ночам с иными?
-Что — ошарашенно ответила я?
-Ну разговариваешь по ночам?
-О нет, это просто книги, или игры, сама не знаю…
-Не пробовала говорить с ними? Они иногда правы,
— О чем ты? Я и не пыталась.
— Может, стоит, построить разговор — так, что они расскажут твои ответы на твои вопросы?
— Кто — Я? У меня нет вопросов!!!
-Правда? — сказал Женя.
-И вообще, откуда ты знаешь, о чем я думаю…
-ООО, нет это кажется маразм, оооо моя очередь… пока.
Мне казалось это было де жавю то что меня иногда посещало, обычно во сне, он заговорил со мной и это было… будоражащее чувство…
Я ушла, а у самой мурашки… да сегодня видела сон девушка просто похожа на меня сказала, что истина только в том что меня окружает и все зависти от понимания реальности… АААААААААА Прости кто ВЫ и от чего все зависит, мне всего то 13 лет и я в 10 классе… Идите В Ы!!!
Потом опросы все, как обычно, кружки кружочки, потом цифры и слова… меня так и в госпитале спрашивали, обычная процедура… все как обычно…
Но почему мы не как другие почему над нами контроль, мы обычная школа…