Вот, говорят, нужно принимать человека таким, как он есть…
Пришла, например, к мальчику подружка. И музыку они одинаковую слушают, и картинки одинаковые в тетрадках рисуют, и сигареты одинаковые курят… Идиллия.
А после выясняется, что мальчик уже работает, а в ВУЗе учится заочно. Мальчик увлекается мотоциклами, покупает неисправные и ремонтирует. Мальчик живет в доме без удобств и вынужден ежедневно печку топить. У мальчика большая семья, иногда нужно родственникам помогать.
А девочка мечтает стать журналистом, но в школу не хочет ходить, прогуливает занятия.
Девочка увлекается компьютерами, в основном социальными сетями. Девочка говорит маме, что заночует у бабушки, а бабушке — что пошла к маме, а сама гуляет до утра в компании. Девочка от своей семьи давно оторвалась, а лет ей… В общем — школьница.
Тогда мальчик стал водить её в школу, следил, чтобы не прогуливала, обсуждал с ней, куда поступать после школы, помогал готовиться к ЕГЭ и незаметно оторвал от дурной компании.
Но многолетние прогулы своё дело сделали, экзамен она сдала слабо, поэтому поступила туда, куда хватило баллов, да и то на заочное.
Работать она не хотела, учиться — тоже, днём время проводила в сетях, а по вечерам у него в гараже.
Он занимался мотоциклами, она сидела рядом, слушала музыку и всё чаще вздыхала: скучно!
Проголодавшись, он вёл её в дом и пока жарил картошку, она сидела рядом на диване и опять вздыхала: скучно!
Когда у неё началась сессия, он оставил свой мотоцикл и делал ей контрольные, а она смотрела телевизор и вздыхала: скучно!
Он после работы пилил дрова, топил печку, она сидела рядом и опять вздыхала: ску-у-чно!
Тут подошла следующая сессия, но учиться тоже было скучно, и она решила бросить институт.
Так и держатся у них отношения.
Он принимает её такой, как она есть.
А ей — С К У Ч Н О…