Место для рекламы

Сегодня шла по городу и увидела красочный рекламный щит с надписью: чай Lipton black tea Blueberry Muffin. Пришла домой и попросила перевести правнучку надпись: чай Липтон, черный с ароматом черничного кекса. По статистике 90% пожилого населения России пьют черный чай. Лишь 10% молодежи пьет черный чай. Около 40% людей до 50 лет пьет черный чай. По моим подсчетам только 3% людей пьющих черный чай, понимают, что написано на рекламном щите. … Вопрос: что за ИДИОТ создавал данную рекламную кампанию?!?

А вот верное замечание Фунтика #679230 :)))

Опубликовала  пиктограмма женщиныPR0двинутая  20 июн 2014
23 комментария

Похожие цитаты

Благодаря рекламе, мы узнали, что:

1. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой «Роллтон».
2. У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы.
3. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях.
4. Мозг периодически ходит к Желудку в гости.
5. Люди могут разговаривать с маргарином.
6. Что у всех мужиков проблемы с их мужским здоровьем.
7. Иммунитет — это комок шерсти бегающий рядом.
8. В каждом супермарк…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныnivikon  17 июн 2014

Вам не нужен шестой айфон

.
В то время, как мировая общественность вовсю обсуждает прошедшую на днях презентацию IPhone 6 и других новшеств Apple, я задумалась о том, почему каждый из нас добровольно (или не совсем добровольно?) попадается на уловки маркетологов.

Быть жертвой маркетинга тяжело и в достаточной степени безрадостно. Поговорим хотя бы о тех же смартфонах. Дело в том, что за последние несколько лет ничего принципиального в смартфонах не меняется. Да, они становятся чуть больше или чуть тоньше. Да, они станов…

Опубликовала  пиктограмма женщиныИриссска  15 сен 2014

По зомбоящику идет реклама Шкоды Йети: — Сегодня из-за снегопада отменены занятия в школах, но Петровы едут в школу, потому что их родители купили Шкоду Йети… Артем (13 лет) комментирует: — Ну, зашибись! Все, значит, как люди, сидят дома, пережидают снегопад, а Петровы, как лохи, приперлись в школу! А все потому, что их папа додумался купить Шкоду Йети. Классно прям! Замечательно! — размахивает руками: — Кому только такое в голову могло прийти?! Не, пап, ни в коем случае не покупай Шкоду Йети!

Опубликовал  пиктограмма мужчиныAshikov Shamil  24 сен 2015