Место для рекламы

о талантливой художнице чье творчество никого не оставит равнодушным...ролик прилагается http://video.yandex.ru/users/missis-iolka/view/214/

Наши современники. Любовь юмор и геометрия донецкой художницы Анжелы Джерих

Эти милые «человечки» в самых разнообразных, но всегда близких душе и таких земных сюжетах… На картинах Анжелы Джерих мы видим себя самих, окружающие нас волнения, конфузы, мимолетные ощущения. Быть не таинственной волшебницей, не супергероем, быть собой — это, оказывается, так классно. От того мы без устали просматриваем альбомы этой замечательной и самобытной художницы из Донецка по кругу, раз за разом.
Через картины всегда можно увидеть самого художника. Мы задали Анжеле несколько вопросов, которые дополнят впечатление, созданное вами по её картинам.
— Расскажите немного о себе. Где Вы получали образование, когда стало понятно, что рисование — это больше, чем хобби?
— Учиться можно без конца и ничему не научиться. Художником просто нужно быть.
— В семье были художники? Кто из родных привил любовь к изобразительному искусству?
— В художественную школу меня за руку привела бабуля, уникальный и самобытный человек! Я изобразила её в картине «Штирлиц нашего двора». Умение рисовать «в глубину» от неё. Рисую и иногда чувствую, что мною водит её рука.
— Все Ваши картины написаны в едином стиле. Есть ли в Вас другая Анжела Джерих, которая рисует что-то совсем иное?
— Часто хочется нарисовать что-то очень печальное, мистическое и пронзительное, но потом становится ужасно смешно и получается что-то вроде «Шахтёрской готики».
— Следите ли Вы за веяниями в изобразительном искусстве, иллюстрации?
— В интернете попадаются чудесные вещи, это как бродишь в лесу и вдруг спотыкаешься о поваленное дерево.
— Являются ли иллюстрации для вас источником идей, или вдохновение приходит из других областей?
— Вдохновение накатывает внезапно волной, когда уже и не ждёшь его. И картинки всякие видел и фильмы и книги — и тишина. А потом, как посыпется! — только успевай рисовать!
— Какие материалы используете? Три слова, характеризующие ваши работы?
— Холст, масло — это основная работа. Но очень люблю рисовать ручкой картинки из путешествий. Три слова: юмор, любовь и геометрия.
— Большинство Ваших работ переносят нас в недалекое прошлое, но среди них встречаются сюжеты далеких эпох. Какие книги или фильмы толкают Ваше воображение так далеко?
— Хорошая литература всегда пробуждает фантазии. Бывает начинаешь читать текст, а уже на какой-нибудь 15 странице замечаешь, что ты параллельно думаешь о новой картине, что совпал ритм и всё уютно переплелось и тогда окунаешься в этого автора, как во вселенную.
— Назовите излюбленный период в годах или эпоху.
— Это, конечно, 60-е! Когда были молодыми и весёлыми родители, когда новый дом, новый асфальт проложили. Дорога длинная-предлинная!
— Не возникало ли желания переместить героев ваших картин в реальный мир в виде кукол, как сейчас это нередко встречается?
— Очень люблю делать кукол из папье—маше, но это отнимает слишком много времени.
— Есть ли желание со временем уехать прочь из города, куда-нибудь в тихий уголок и творить там?
— Я живу в Донецке и у нас шумно, как в барабане стиральной машины и, конечно, мечтаю сбежать в маленький белый домик у моря с толстыми зелёными кактусами.
— Является ли изобразительное искусство вашим основным родом деятельности?
— Только рисую и только так.
— Есть ли у Вас такие увлечения, помимо рисования, которые могли бы стать основным родом деятельности, если бы Вы вдруг решили переключиться?
— Хотелось бы ещё написать книжечку и опять же с рисунками.
— Как Вы работаете с клиентами? Заказывают ли Вам что-то определенное на какую-то тему, или все исходит от Вас и потом выставляется на продажу? Если Вы выполняете заказы, то с кем Вы работаете охотно, с кем предпочитаете не иметь дела?
— В основном покупают то, что видят, но иногда очень хотят, чтоб нарисовала, например, мужа с попугайчиком и чтоб у него было ровно сто двадцать два пера и ни одним меньше! Тогда — до свидания! Но если человек приятный и попугайчик не трамвайчик, то становится интересно и я рисую!
— По каким критериям Вы оцениваете свои работы?
— Если в процессе рисования мне становится смешно и я улыбаюсь «своим гражданам», значит работа пошла и ОНИ будут жить.
— Каким Вы видите идеальный сайт-портфолио для художника?
— Чтоб понравился самому художнику.
— Должен ли иллюстратор (художник) иметь своего агента для представления клиентам и общения с ними? Какие плюсы и минусы Вы ведите в такой модели?
— Хорошо бы! Чтоб не отвлекаться!
— Как Вы считаете переход иллюстрации в цифровое пространство это плохо, хорошо, или просто одно из требований времени? Какую роль играет компьютер в Вашей работе?
— Огромная возможность для фантазии! На компьютере я рисую мультики — осуществилась детская мечта!
— Лень — это злой монстр, или подруга, с которой удается договориться без особых проблем?
— В лень нужно вбить осиновый кол и продолжать карнавал!
— О чем Вы думаете, когда не нужно думать о работе?
— Постоянно думаю о картинах, о своих человечках, их же не бросишь на произвол судьбы!
— Что для Вас успех?
— Успех — когда доволен своей работой и через день, и на следующей неделе.
— Есть ли у Вас советы по выработке собственного стиля?
— Ни у кого не учится! Не запоминать ничьи картинки, работать так, как будто ты один на земле.
— Ваши любимые художники/режиссёры/музыканты или просто люди, заряжающие Ваше воображение на создание новых работ?
— Кругом люди и везде мои персонажи, уже нарисованные или будущие, все потрясающие и неповторимые.
— Кратко о себе нынешней. Какие планы на ближайшее будущее, над чем работаете сейчас?
— Сюжетов такая лавина, не успеваю справляться с задуманным — записываю в блокнотике: пляж, стакан, дождь, потом через полгода-год появляется картина «Стакан дождя мутной воды». Сейчас тоже: вода, пирожные, лодки. И это будет Венеция.
— Назовите три причины, почему не стоит становиться художником?
— Неуверенность — и всё!
— И три причины, почему обязательно нужно попробовать?
— Потому что это счастье: нарисовать какую-нибудь закорлючку, похожую на что-нибудь.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  04 июн 2014
3 комментария

Похожие цитаты

Произведения искусства, которые знают все, часто хранят в себе неизвестные увлекательные истории.

Казимир Малевич был шестым художником, кто нарисовал черный квадрат, Шишкин написал свое «Утро в сосновом лесу» в соавторстве, у Дали была серьезная психосексуальная травма, а Пабло Пикассо выжил после смелого ответа гестаповцам. Мы любуемся красотой величайших полотен, но истории, которые случились до, во время или после написания шедевров, часто остаются за пределами нашего внимания. И совершенно…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  19 мая 2014

об одной из самых известных картин Ван Гога...фильм прилагается http://www.youtube.com/watch?v=65F-zbrG32c

Винсент Ван Гог. «Подсолнухи»

Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, ирисы, циннии, анемоны, мальвы, гвоздики, маргаритки, маки, васильки, чертополох… Цветок представлялся художнику «идеей, символизирующей признательность и благодарность». Подсолнух был любимым цветком Ван Гога.

В одном из его писем к брату Тео мы читаем: «Подсолнух, в некотором смысле, — мой». Художник писал подсолнухи одиннадцать раз. Первые четыре картины…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  07 июн 2014

про современное искусство боди - арта ролик прилагается http://www.youtube.com/watch?v=WrPPfZVutH4

Что такое бодиарт?

Итак, что все-таки такое боди-арт и c чем его едят? Для тех, кто не знает: боди-арт — это рисование, лишь на человеческом теле. Вот, что гласит Энциклопедия искусств:

«Бодиарт — это искусство тела, авангардное направление, возникшее в 60-х годах. Представители бодиарта использовали свое тело как материал либо объект творчества, прибегая к различным, тотчас болезненным, манипуляциям: покрывали свои тела гипсом, надрезами, делали изнурительные дыхательные упражнения, жгли на …

Опубликовал  пиктограмма мужчиныaloisborman  02 июл 2014