Наши либералы исходят желчью по поводу Крыма и желают поражения самообороне Юго-Востока Украины
Довелось услышать и не от одного человека, что ситуация с Крымом, да и вообще, вопрос по Украине позволил совершенно четко отделить идентифицировать «пятую колонну» в России. Дескать, никогда до того не было столь четкого разделения на своих и чужих.
Позволю с этим не согласиться. Они всегда захлебываются от радости, когда у нас что-то не ладится или происходит нечто плохое. А если не находят ничего, над чем бы могли порадоваться, то не стесняются врать, переворачивая все с ног на голову. Их колотит в ненависти и бессилии от каждой удачи страны. И, самое главное, будучи не в силах ничего противопоставить движению страны по ее пути, они доходят уже до откровенных призывов к государствам, недружественным к России сделать что-нибудь с этой страной, с этими людьми, которые не дают им прийти к власти, чтобы обеспечить торжество либеральных ценностей.
Вспомним, например, Олимпиаду в Сочи и эволюцию выступлений либералов от радости в предвкушении краха до разочарования по итогам и попыток раздуть любую мелочь до невообразимых масштабов.
Вспомним истерику членов так называемого ПЕН-клуба, которые выступили в защиту Шендеровича, сравнившего Олимпиаду в Сочи с играми в Берлине в 1936 году, а нашу юную девочку-фигуристку с любимцем Гитлера. Вал справедливого возмущения в социальных сетях цинизмом Шендеровича этот узкий круг «властителей дум» приравнял к травле и ограничению свободы слова. Потому что право на эту свободу есть только у них, носителей своих либеральных ценностей. Кстати, либеральные СМИ вовсю цитировали это обращение, но ни слова не сказали о том, что живущая во Франции, автор «дневника русской француженки» Татьяна Масс написала ответное открытое письмо деятелям из ПЕН-клуба, которое подписали свыше 300 проживающих за рубежом и в России таких же деятелей культуры и блогеров. В котором отказались признавать право на одностороннюю свободу слова за лишь одной группой, сколь бы звучные имена они ни собирали в своей тусовке.
Кстати, на днях в Каннах, на Лазурном берегу в рамках крупнейшего европейского телерынка МИП ТВ гендиректор Первого канала Константин Эрнст был награжден специальной наградой — почетной медалью за, грубо говоря, заслуги перед телевидением в международном масштабе. Понятно, что здесь сыграла свою роль и работа по Олимпиаде в Сочи, и многие другие проекты. Кроме Эрнста планировали наградить еще трех человек.
И та же Таня Масс обнаружила, что группа наших креаклов из числа подписантов за все «хорошее либеральное» уже собирают подписи и шлют петиции с требованием исключить Эрнста из числа лауреатов. Мотивируя это тем, что Эрнст «служит режиму». Понимаете, да? На крупнейшем рынке телевидения требуют лишить награды по политическим мотивам!
Остается только удивляться, кстати говоря, что Россия раз за разом отказывает Масс в российском гражданстве, хотя Татьяна выступает последовательным защитником российских интересов не только в социальных сетях, но и в той Франции. Вот и в одном из последних выступлений она крайне возмущена тем, что Толоконникова и Алехина из Pussy Riot, выступая в Европарламенте, требовали расширить санкции против России, чтобы они реально ухудшили жизнь населения. За это, по мнению Масс, надо лишать гражданства. И с ней солидарны очень многие. Парадокс, но гражданство имеют действительно недостойные его, в то время, когда достойные безрезультатно обивают пороги.
А вот тому, что эта публика требует сделать России хуже, удивляться совсем не стоит. Это у них такая традиция. Еще со времен Российской империи. Вспомним, ведь именно либералы в Российской империи в 1905 году поздравляли после Цусимского сражения, в котором погибли тысячи русских моряков японского микадо с победой и желали ему
всячески новых.
И стоит ли удивляться тому, что через сто лет, в 2004-м году группа правозащитников попросила эмира Катара казнить сотрудников российских спецслужб сотрудников российских спецслужб, задержанных после ликвидации внесенного во все международные списки террористов Зелимхана Яндарбиева: «Жесткое наказание в отношении этих убийц и террористов должно пойти, прежде всего, на пользу России и ее руководству».
И нынешние ничем не отличаются от тех. Они радовались вторжению США в Ирак и казни Хуссейна, они ликовали вместе с Хиллари Клинтон, увидев мертвого Каддафи, они встретили ликованием известие о смерти Чавеса и ждут, не дождутся гибели Асада и вторжения в Сирию. Они и сейчас при деле. Навальный составляет для Госдепартамента список тех граждан России и компаний, к которым, по его мнению, надо применить санкции. Сергей Ковалев, да-да, тот самый, который уговаривал российских солдат сдаваться в плен бандитам в Чечне, где им потом резал горло Сашко Билый, теперь требует от Европы остановить экспансию России. Бывший премьер России Михаил Касьянов, выступая в ПАСЕ, требует лишить Россию права голоса. Бывший некогда советником президента Андрей Илларионов распространяет дезинформацию, что Путин-де имеет виды на Финляндию и кричит про ВТОРОЙ МЕСЯЦ ИДУЩУЮ ВОЙНУ. Владимир Варфоломеев требует извинений от России и сам извиняется за нее.
Про войну кричит сейчас весь либеральный лагерь. Сначала они кричали, что в Крыму никто не хочет в Россию и предрекали страшную бойню и даже готовились встречать победившую украинскую армию галушками на Красной площади Москвы. В их воспаленном мозгу уже плыли караваны цинковых гробов в российские города. Потом, когда жизнь обрушила их ожидания, они стали «анализировать». Что Крым, дескать, убыточен, что Украина может заблокировать его. Что на него придется тратить деньги, много денег, а им хочется жить в комфорте, ездить по хорошим дорогам, кушать в хороших ресторанах и т. д.
С какой радостью они встретили известие о зачистке администрации в Харькове и аресте 64 активистов. И какую горечь у них вызывает то обстоятельство, что хунте не удается сломить сопротивление в Луганске и Донецке.
Сейчас они взяли на вооружение еще один тактический прием. Они заявляют, что им стыдно быть русскими. Некоторые уже говорят, что хотят стать гражданами Украины. Ну так пожалуйста. К сожалению, наше законодательство не позволяет принудительно лишать гражданства, но никто не препятствует никому написать заявление с просьбой о лишении его российского паспорта.
Боровой, Шендерович, Гозман, Азар, Новодворская, Макаревич, Шевчук, Ашурков, Козырев, Доброхотов, Шеремет, Троицкий и так далее. На любом либеральном ресурсе сейчас не прекращаются стон и плач либералов. Их много. Их десятки и сотни. И даже тысячи. Они называют нас ватниками. Наверное, потому, что мы никогда не нарядимся в костюм презерватива. Но нас все равно больше. Нас миллионы. И мы все помним.