Когда ты был рядом, мне казалось, что в лесу было так много народу. Ты всегда так шумел, когда мы встречались, Коноэ. Я ни когда не забуду твоей блистательной улыбки во все тридцать два зуба. Хотя признаюсь, мне казалось, что их даже больше… особенно когда ты играючи кусал меня за мои кошачьи уши. Помнишь? Я постоянно тебя ругал за это, скрывая настоящие чувства… А теперь… Что теперь?!
Ночью, когда звезды
Освещают мою комнату,
Я сижу один и Говорю с луной.
Пытаюсь вернуть тебя
В надежде, что ты где-то там,
На другой стороне,
Тоже говоришь со мной.
Или я просто идиот,
Который сидит один
И разговаривает с луной?
Да, я настоящий идиот! КРЕТИН! Ты сколькому научил меня, хоть и я стал твоим наставником. Настоящим учителем был — ты! Благодаря тебе, Коноэ, я научился ценить жизнь… научился беречь дорогих мне людей, кто бы это ни был… я научился сдерживаться, чтобы не убивать людей только потому, что приспичило. А в конце концов, малыш… ты научил меня… любви… Рядом с тобой я даже этому научился, представляешь? А полюбил. Одного мерзкого, но очень милого кота. Нет, котенка. Я до сих пор виню себя за то, что оставил тебя одного в лесу. А ведь из-за такого пустяка я психанул и ушел. Рядом с тобой я ни когда не мог быть хладнокровным, хоть ты и жаловался, что я не обращаю на тебя ни какого внимания. Поверь… обращаю до сих пор, но моему терпению тоже есть предел. Я не могу сдержать эти соленые крупинки, бегущие по моим щекам. Я уже долго чувствую их вкус и на своих губах. А запах крови. Твоей крови. Меня сводит с ума…
Они говорят,
Что я свихнулся,
Да, я сошел с ума,
Но они не знают того,
Что знаю я,
Потому что когда
Садится солнце,
Кто-то отвечает мне,
Да,
Мне отвечают…
Коноэ, помнишь, мы постоянно сидели с тобой на ветках дуба и обнимаясь смотрели на красивую луну. Когда ты ее видел, твои ореховые глаза просто сияли, а я хоть и не подавал виду, радовался за тебя. Раньше мне просто хватало того, что ты был рядом. Но мне хотелось большего. Я хотел не только твою душу, но и тело. На твой день рождения я так и не сдержался, но шоком для меня было то, что ты даже не противился мне. Я прикасался к твоим чувствительным местам, а ты невольно вздрагивал и издавал тихие поскуливания, которые меня только заводили. А когда я переходил на грубости — кусал твою нежную кожу, царапал до крови… Это уже сильно заводило тебя. И через некоторое время мы чувствуем как соединяемся воедино. Тебе жарко и в глазах некий страх, но я прижал тебя к себе, и ты просил продолжать, хоть я и причинял тебе несколько минут боли — это все сменилось неземным блаженством. Милый мой, я и мечтать не мог, что это произойдет с нами. Я всегда был к тебе холоден и только ночью согревался в твоих объятиях и вел себя так нежно.
Нравился ли я тебе? Нравлюсь ли сейчас, когда ты умираешь у меня на руках? Мне тяжело тебя терять. Впервые так тяжело на сердце. Я хочу снова прикасаться к твоему теплому телу, чтобы мы нежились в постели и наслаждались каждым мгновением друг друга.
Сейчас, сижу с тобой на камнях. У тебя переломаны ребра и глубокая рана в животе. Я понимаю, что это все. Конец. Коноэ… не плачь пожалуйста… Черт, я не лучше. Веду себя как девка.
Через пару часов будет восход солнца. И ты уже не будешь дышать, но я встречу тебя еще… обязательно встречу… потому что я…
Люблю тебя, Коноэ …
Надеюсь, что ты где-то там,
На другой стороне,
Тоже разговариваешь со мной.
Или же я просто идиот,
Который сидит один
И разговаривает с луной?