Есть у московской погоды одна особенность — женщин обламывать. Наблюдая за уличным градусником последние две недели, ликуя и источая весенние феромоны, я радостно упаковала в коробки и шкафы тёплые куртки, шубы, сапоги, рейтузы с начёсом, и вязаные носки до подмышек — подарок с Алтая.
Упаковала я их, и вытащила на свет божий туфли, босоножки, сарафаны, купальники и крем для загара, и тут хоп! И минус пять. А я в купальнике и в креме. И куда мне в этом? На женскую драку?
Можно. Но с меня там купальник сорвать могут, и получится конфуз. Зрители оборжутся, а мне краснеть придётся.
Но это полбеды. От этих коварных погодных условий на меня напали сопли и вирусы. Сопли — они хороши зимой. Блестят красиво на утреннем морозце. Искрятся. Переливаются. А весной сопли нехороши. И с сарафанами моими не сочетаются. И ветер ещё такой на улице, что там даже красиво заблестеть ничего не успевает. Всё сразу улетает в сторону Медведково, как девочка Элли в Изумрудный город.
И вот что теперь делать, а? Как объяснить женщине, живущей где-то глубоко внутри меня, что весна откладывается на неопределённый срок, и надо доставать обратно свои ватники и фуфайки? Как оторвать её от созерцания шкафа, набитого новыми и летними вещами, которые она скрупулёзно покупала всю зиму напролёт? Как заставить её снова надеть рейтузы и шапку фасона «мы помним подвиг Алексея Мересьева»?
Никак. Потому что это непробиваемая женщина. И она будет сидеть в купальнике с соплями, и медитировать на градусник.
Посмотрим ещё, у кого характер крепче: у меня или у весны!