"Найти человека, который любит тебя такой, какой ты себя сама любишь - не это ли счастье?", Кэрри Брэдшоу, финальный аккорд СБГ.
Матушка-Природа в весёлой компании с генетикой, анатомией и физиологией так задумали, что бы болевой порог женщины был на несколько ступенек выше, чем у мужчины. Обусловленный гипотетическим или состоявшимся материнством, этот уровень порога женщиной умело эксплуатируется, как правило, в пользу своей красоты. Женщины сознательно проделывают с собой такие вещи, при одной мысли о которых среднестатистического мужчину, не измученного Нарзаном или работой в лечебных/правоохранительных учреждениях, может бросить в пот и пробить на скупую мужскую слезу.
Шугаринг, эпиляция воском, ботокс, липосакция; супер-пластыри для кровавых мозолей, после которых можно вновь вставать на двенадцатисантиметровые… Стринги, опять-таки. Да мало ли ухищрений, которые могут взбрести в голову женщине, у которой болевой порог — высокий, и желание быть красивой — сильное.
Сильно — это некий современный синоним «красиво». Сильной быть красиво, слабой — нет. Сильная женщина никогда не будет лить слёзы, неся тяжёлые сумки из близлежащего гипермаркета, даже несмотря на то, что устала она — сильно, туфли жмут — сильно, пакеты тяжелы сильно, да и сильно её эти экзерсисы утомили.
Выживает сильнейший, и выживает же сильнейшая; поэтому, даже проплакав всю ночь после разрыва с любимым человеком/кражи сумочки/угона машины/потери работы etc, сильная женщина утром умоется, наденет своё самое красивое платье, надушится своими любимыми духами, и отправится вперёд с таким видом, будто ничего такого и не случалось. Чем хуже обстоят дела — тем лучше надо выглядеть. Второй закон выживания. Равноправие полов, феминизм и эмансипация — заразившись этим вирусом однажды, женщины обязались ежеутренне вкалывать себе противоядие, потому как панацеи ещё не изобрели.
Полуфея-полувоин, такой гибрид представляет собой большинство женщин. Шуршание крылышек, за которым едва слышен скрежет металла — их саундтрек. Много перевидала я див, успешных, сильных, независимых, самостоятельных, красивых и интересных, которые рыдали, образно ли, или же в три ручья, до такой степени, что фейские крылья промокали насквозь, а доспехи покрывались ржавчиной за пару секунд. Но с восходом солнца крылья вновь были готовы к полёту, а доспехи — к сражениям.
Всё это было бы прекрасным, и можно было бы аплодировать такой смелости, силе и жизнелюбию, если бы не один нюанс. Если на пути такой сильной женщины, привыкшей превозмогать все житейские бури в одиночку, встретится некто мужчина; и более обаяния её, красоты неземной и улыбки солнцеподобной, полюбится ему именно сила характера и умение легко расправляться со всеми неурядицами, то финал этой, на первой взгляд, романтической истории, может оказаться весьма драматичен.
Дама, почувствовав мужское плечо в районе подмышки, на которое смело можно опереться, равномерно распределив груз непростой жизни, может откровенно обмякнуть и, что естественно, на радостях снять свои невидимые доспехи. Оставшись только в платье муаровом, или что там под кольчугой сейчас принято носить у фей.
И, в общем-то, сие вполне закономерно и, в целом, неплохо, да только вот мужчину может настичь самый настоящий когнитивный диссонанс. Оно понятно — разочарование после первого, обманного впечатления, может быть крайне трамватичным. С таким же успехом можно купить щенка стаффордширского терьера, который на поверку окажется вполне приличным терьером, но только йоркширским.
Бывают, конечно же, бывают, настолько железные леди, которые не станут разоблачаться никогда, если только наедине с собой, или с подругами, после коктейля-другого. И этот человек в железной маске, то есть, дева в стальном коктейльном платье, на весь остаток дней своих обречена будет жить чужой жизнью. Если, конечно же, её саму устраивает подобное положение вещей.
Что же, что же спасёт её, женщину эту, и где найти ей приличные ножницы по металлу, могущие перекусить железный корсет? Наверное, стоит просто перестать играть по чужим правилам, и позволить себе быть собой. Хотя бы пару раз в неделю, лучше — больше; честно признаваться себе в том, что есть вещи, которые не под силу; что есть ситуации, с которыми одной не справиться; что если есть рука, на которую можно опереться, то не стоит пожимать её своей железной перчаткой. Возможно, просто не следует никому и ничего доказывать.
Быть честной перед собой, произнеся «Я не могу, у меня не получается», оно, в конечном итоге, лучше, чем услышать однажды «Могла ведь сама — моги и дальше».
Феям тоже нужен отпуск. Согласно фейскому трудовому кодексу, учитывая вредности на производстве.