Ханжам и ценителям высокого слога, рассказ читать, противопоказано так как, говорить и тем более читать, тратя свое драгоценное время, о людях которые по разным причинам оказалась на дне жизни и о людях, которые не по своей воли оказались рядом.
Глухие гудки тянут душу, однообразные и почему-то такие длинные… Не берешь. Наверно на улице шумно и ты не слышишь. Ты сегодня ушел из дома такой унылый, почему-то опять ничего не получается, в душе дождь, хотя на улице май, цветут каштаны и пахнет солнцем. Ты ласково потрепал сынишку, пообещав скоро вернуться, как всегда бегло скользнул по моей щеке губами,. «Ну все пока, не переживай все будет хорошо, я буду очень стараться». Ты сегодня как-то особенно красивый, и даже немножко смешной, как будто озорной мальчишка, растрепанные светло пепельные волосы и ясные голубые глаза… очень грустные. Ты уходишь, я смотрю тебе в след и искренне верю, что действительно все получиться, все будет хорошо, как раньше…
Наконец в трубке я слышу твой голос:
— Привет,
— привет
— Как твои дела?
— Нормально
— почему тебя так долго нет?
— а знаешь, сынуля сегодня выкинул такую штуку!!!
— почему ты молчишь? Что-то не так?
Наш разговор, почему-то обрывается, чертова связь! Набираю еще раз: «Аппарат абонента выключен, или находиться вне зоны доступа» Жаль, не успела сказать. «Папуля мы тебя очень ждем»! Не заметно для себя все время поглядываю на часы, как будто случайно, из головы не выходит утреннее прощание, и вообще вся наша жизнь и счастливая и …
Шаги! Сынуля, скорей беги встречать папу! Папа, папа!
-Привет
-Привет
Где ты так долго был?
Я подхожу к тебе ближе и замираю, зрачки не естественно расширены, взгляд застывший, ты бледен, но в прекрасном настроении, высоко подкидывая сына, весело кричишь. Опять вся жизнь проноситься у меня перед глазами, впадая в ярость, требую показать руки, мы ссоримся, я не стесняюсь в выражениях:
-Уходи! Оставь нас! Я не хочу жить! Когда ты сдохнешь, черт возьми!
— Я умер давно…
Замолкаю от плача сынишки. Глотая слезы, шепчу:
«Прости любимый, прости дорогой, прости мой цветочек, мама больше не будет»…
Ты ушел… Моя душа разрывается от боли, почему? За что? В чем моя вина? Сигарета тлеет одна за другой, едкий дым вроде бы успокаивает, в голове бьет одна и та же мысль: «Зачем отпустила»? Сама себя уговариваю, НИЧЕГО, ЗАВТРА НАЧИНАЮ НОВУЮ ЖИЗНЬ! И ВЕРЮ!!!
Мой маленький сынишка засыпает:
-Папа, папуля, где он?
Засыпай моя крошка, папа скоро придет, папа пошел в лес к зайчику, тебе за гостинчиком.
— Правда?
— Правда, малыш!
Ночной май врывается в меня, я иду к нему… Меня встречает едкий запах ацетона и возбужденные голоса каких- то мужчин. Я стучу в дверь со всей своей болью, как будто каждый удар в силе изменить обстоятельства, а может и все мою жизнь. Я опоздала. Я разрываю криком тишину
— ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?
Заношу руку, что бы ударить его, бью наотмашь, он плачет. Хочу ударить еще, но кулак, почему-то, разжимается. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ДАВАЙ ВЕРИТЬ?! Ты прижимаешься к моим коленям, я глажу тебя по пепельным волосам и мы мечтаем о будущем, я давно тебя простила, я полна сил опять бороться за тебя, ведь у нас одна жизнь. Я почему-то облегченное вздыхаю, мне кажется, этот кошмар закончился, потому что ты все понял, завтра будет все по другому. Ведь ты любишь нас? А теперь нужно заснуть, набраться сил, ведь тебе предстоит пройти все круги ада. Спи родной, я рядом…
Страшное слово ЛОМКА, тебе плохо, тебе никто не нужен, ты старательно терпишь, понимая один и укол и все, ад закончится. Ты убегаешь от своих желаний, ты закрылся. Мы болеем вместе, я, ты и наш малыш. Но всё ! Десять мучительных дней позади, жизнь начинает дышать весной, я даже ощущаю себя счастливой, мы вместе и у нас все хорошо! Мы идем, взявшись за руки, и майский ветер уносит нашу беду, кажется НАВСЕГДА!
-Алло, привет
— привет
— почему тебя так долго нет?
Связь опять обрывается, чертов телефон! Мы опять не успели сказать главное: «Возвращайся скорей папуля, мы тебя очень ждем»! ВЕДЬ У НАС ОДНА ЖИЗНЬ НА ТРОИХ… ОДНА ИГЛА НА ТРОИХ.