Дорогой неватник!
Я думаю, ты не читаешь этот пост, поскольку контингент у меня в ленте довольно специфический. Ну и хер, в общем-то, с тобой (разве что ты самка неватника, тогда это случается с тобой разве что временами).
Ты не представляешь, дорогой неватник, как это клёво — приехать в дочерний парижский офис своей конторы и взаимно потроллиться с офигенным фрицем Маркусом на тему кригсмарине/панцерваффе и ватников в Берлине. А потом ещё вместе потроллить европейских игроков роликом а-ля «Бункер», вспомнив уроки средней школы N 6 славного города Томска. Просто потому, что у меня нет никаких комплексов на тему, кто кому навтыкал, и чем это кончилось.
Ты скажешь, дорогой неватник что кончилось совсем другим, и сраная рашка катится в сраное говно?
Окстись, дорогой неватник! Там выше написано, что Парижский (а равно Сан-францисский, Сингапурский, Австралийский и много-много других офисов) — дочерний. То есть наши клёвые (реально клёвые) европейцы (а равно американцы, австралийцы, корейцы) работают под не менее, а скорее и более, клёвым руководством нас — ватников разной степени прокачанности. (Сорри я тут не разделяю Россию и Беларусь, бо не заметил существенной разницы между русскими и белорускими ватниками за все 4 с лишком года работы). Так что в нашей части наших стран все ОК.
Знаешь, в чем ирония, дорогой неватник? Ты так хотел стать гражданином мира и слиться с цивилизацией, что вместо ненавистного ватника содрал с себя собственную кожу. И вот стоишь ты, голенький, с нервами наружу, и тебе больно от окружающей тебя действительности, будь то прошлое, настоящее или будущее.
А нам, ватникам, не больно. Нам не больно и в Штатах, и в Париже, и в Китае, и в Австралии. Везде, где нам приходится работать. Ога, мы видим проблемы: в прилагаемой к ватнику ушанке наличествует специальная дырка для глядения — даже если плотно завязать ухи под подбородком. Но наличие ватника поверх несодранной кожи позволяет нам довольно успешно эти проблемы, в нашей компетенции, решать, не отвлекаясь на вселенские страдания.
И мы, ватники, продолжаем работать по всему миру, прокачиваясь при этом дальше. И нам, ватникам, очень интересно — что будет, когда мы, ватники, прокачаемся ещё?
Почему-то мне кажется, что для нас, ватников, все будет хорошо.
Главное — как следуеют прокачаться