Странные все-таки эти мужчины…
Я люблю рассказывать ему о событиях дня с подробностями и лирическими отступлениями. Чтобы сразу все было понятно и не было вопросов и уточнений. Пять минут он делает вид, что слушает, потом со вздохом спрашивает: «Можно короче?» Да конечно можно, дорогой! И рассказ, который я, вся в предвкушении, обдумывала по дороге домой, превращается в краткий доклад.
Но… Стоит только на некоторое время замолчать, и тут же: «О чем задумалась?» Это вопрос, который всегда вгоняет меня в ступор. Соображаю — вывалить на него весь поток сознания, который проносится у меня в голове за эти несколько минут или все-таки отфильтровать самое безобидное?
Видимо, я так многозначительно молчу, что ему кажется, что я что-то против него замышляю. «Ну, давай, колись уже!» Наивны-ый… Даже если бы это так и было, неужели он думает, что я тут же все возьму и выложу? Ага, щазз! «Да вот, никак не придумаю, что на ужин приготовить…»
Не могу же я сказать, что смотрю на него и понимаю, как я за день соскучилась. Что хочется наплевать на ужин, просто завалиться рядом на диван, обнять, упокоить голову где-то в области его сердца и молча слушать, как оно там бьется.