Любовь — светлое, прекрасное чувство. Любовь делает нас тоньше и добрее. Любовь окрыляет. С этими банальностями не просто трудно, но и вряд ли хочется спорить. Но какая женщина, хоть раз влюбившись по-настоящему, не ощущала себя полной дурой? Нелепо было бы говорить в этом ряду и о мужчинах тоже. Оставим мужчинам их чувства. Им самим все ж таки виднее.
Любовная дурь не зависит от нашего реального ума. Можно быть сто раз прекрасным специалистом, исключительно мудрой женщиной во всех аспектах жизни — от покупки правильного стирального порошка до умения поддержать и утешить все человечество на пороге апокалипсиса, но влюбленность и разум — две вещи несовместные.
Позвони мне, позвони
Я позвонила ему 10 раз в течение рабочего дня с перерывом в 30 минут между звонками, а на одиннадцатый он не поднял трубку! Наверное, он меня уже не любит! Точно-точно, не любит. Или уже другую нашел? Да, конечно, нашел! Вон у него сколько девок в отделе! А еще внизу в магазине толпа продавщиц. И вообще женщин на свете много.
Возьми меня с собой
«Прости, дорогая, сегодня я занят. Мне надо поработать / Сходить с друзьями на футбол, а после обсудить с ними глобальные проблемы человечества в ближайшем кафе / Съездить на дачу к тете Люсе и помочь собрать невероятный урожай яблок, обрушившийся на Россию этим летом!»
И вот возлюбленный отправился в любую точку этой вселенной без нас. И жизнь мгновенно превращается в сплошное страдание с кучей нелепых вопросов и подозрений:
Почему без меня? Не взял меня с собой?! А ведь я, между прочим, могу готовить ему кофе, пока он считает, пишет новую программу или мастерски забивает гвозди на балконе. И яблоки я тоже собирать умею. А еще я могу помочь тете Люсе из них шарлотку испечь.
А уж как я люблю московский Спартак!!!
Без тебя я, как без рук
В стадии сильной влюбленности у женщин без видимых причин резко прогрессирует криворукость и местами даже слабоумие. На автомате включается режим «слабая женщина», и мы начинаем просить своих любимых о таких вещах, которые в любом другом состоянии с легкостью бы сделали сами. А уж если проблема действительно требует помощи со стороны, то обратились бы явно к другому человеку.
Мы зачем-то просим любимого программиста подсказать нам, каким средством лучше всего лечить хронический тонзиллит (при этом он с трудом представляет, что горло вообще может болеть). Или слезно умоляем переустановить полетевшую систему на компьютере своего возлюбленного-стоматолога, точно зная, что он едва ли знает, какая система стоит на его собственном компе.
Пишем тоннами смски, звоним без конца по делу и без дела, хотим быть рядом каждую минуту. И абсолютно перестаем сознавать, что делаем. Мир замыкается на одном человеке. Земля вращается сейчас вокруг него. Он — центр нашей вселенной.
Мы сто восьмой раз спрашиваем: ты любишь меня? И очень удивляемся, что он начинает выходить из себя.
И даже самая умная женщина, сознающая, как глупо она себя ведет, чаще всего просто не в состоянии остановиться. С любовными эмоциями, как с настоящим стихийным бедствием, мало кому под силу справиться.