Не хочу быть женой с половником — хочу быть беструсой с любовником!
Зависть подруг, сплетни и оговоры, обвинения в ворожбе и приворотах — не этого я хотела, но именно об этом меня предупреждала кузина, когда я решила поделиться с ней тайной мечтой — быть страстной любовницей, а не истеричной женой.
Он не мой, а я не его. Он не устраивает мне сцен ревности, не ищет меня вечерами, не требует от меня выглаженных рубашек и горячего ужина, моей любви и внимания. Я сама это всё дарю ему, испытывая при этом неописуемое счастье. Я жду с ним встреч, пусть коротких, но полных любви и страсти. Живу от встречи к встрече, мысленно проживая все испытанные с ним эмоции в часы одиночества и лёгкой грусти.
Я не ревную его ни к его, возможно опасной работе, ни к жене, ни к детям.
Я знаю — лучшего для меня быть не может. Он вырывается из объятий своей жены, запыхавшись, бежит на встречу ко мне, его дыхание замирает, когда мы встречаемся взглядом. Его глаза отражают блеск моих глаз, а по-детски искренняя улыбка озаряет его лицо — это и есть СЧАСТЬЕ!
Когда сбываются мечты
Струящееся шампанское, звон бокалов, весёлый смех, громкая музыка — всё это словно окутано матовой пеленой, на фоне которой я и он… рядом со своей женой. Немного спиртного, лёгкий дурман, и я уже без стеснения дразню его своим танцем. Едва прикрытый флирт, двузначная улыбка, я не замечаю, как меня начинают испепелять желчными взглядами его жена и все присутствующие женщины.
— Не дразни меня, девочка, — прошептал он хриплым, возбуждённым голосом, прижав меня к стене, когда вся наша компания гурьбой ринулась на свежий воздух. Я выскользнула из его объятий и пошла вперёд, бросив на него дерзкий взгляд.
Но это было сильнее меня. Я не могла не дразнить его, не возбуждать в нём животное желание. Я чувствовала колоссальный всплеск эмоций, каждый раз ловя его взгляд на себе. Эта яркая вспышка, которая разожглась между нами, наполнила всю меня настоящей, зрительной любовью. Кто-то может обвинить меня в аморальности, но тот, кто хоть однажды испытывал этот всплеск эмоций, бешеный ритм сердца, сменяющийся резким замиранием дыхания, поймёт меня.
Его невозможно контролировать, сил таких не найдётся, чтобы его подавить. Хотя… знаете, если быть откровенной, то даже если бы во мне и нашлись силы подавить эти чувства, я бы этого не сделала, уж слишком велик соблазн поддаться своим слабостям. Я словно в воздухе чувствовала его аромат, сквозь шум музыки и громкий смех, слышала его дыхание и биение сердца, кожей чувствовала его взгляд на себе. И я была уверена, что он чувствует то же самое.
Я не удивилась, увидев вскоре его автомобиль припаркованным за углом офиса, где я работала. Нет, я не остановилась и даже не замешкалась. Увидев его, я прошла своей привычной походкой, но обрадовалась как ребёнок, услышав звук его приближающегося автомобиля.
А затем последовали частые, но всегда короткие встречи. Я понемногу воровала его у жены, его ласки, нежные поцелуи, тёплые объятия, взамен даря ему свои чувства, обволакивая своей любовью. А иногда, совсем редко, но нам удавалось проводить с ним целые ночи, полные нежной любви и дикой страсти.
Горящие свечи, запах жасмина, источающийся от тлеющей ароматизированной тростинки, тонкий дымок, обволакивающий комнату. Всё это создавало атмосферу романтики и будоражащей опасности.
— Милый, погаси свет!
— Зачем, разве ты стесняешься меня или своего тела?
Нет, у меня никогда не было комплексов, связанных с какими-то изъянами моего тела, я всегда его любила. Мне нравится, когда мужчина смотрит на меня, вглядывается в каждый изгиб, нежно проводя рукой по моим плечам, талии, бёдрам. Но темнота для нас, зрительников, играет особую роль.
В темноте просыпается лёгкий страх, который сопровождается ещё большим выбросом феромонов, что способствует более сильному возбуждению.
Чувство опасности, которую несёт с собой темнота, и одновременное с этим чувство защищённости любящим и любимым мужчиной, вступая в контраст, дарят огромные эмоциональные скачки.
Я включаю музыку и начинаю медленно двигаться под неё. Дразнящий взгляд, зазывающие взмахи запястья, резкие повороты головы, плавные движения тела — этот танец разжигает в нём всё большее желание. Точно так же — танцем при луне — первобытные кожно-зрительные самки возбуждали воинов и охотников, вдохновляя их на победный бой. И только кожно-зрительная женщина в современном обществе может позволить себе этот танец и получить от него удовольствие. Это она — рождённая без каких-либо запретов на сексуальные связи с мужчинами, без стыда может скинуть с себя одежду и наслаждаться полным желания и восхищения взглядом мужчины.
Я любила дарить ему свою ласку и чувства, благодаря чему он менялся на моих глазах. Из жесткого и черствого самца он превращался в заботливого и ещё более сильного и властного мужчину, чем он был ранее. Его успех в бизнесе, лояльное отношение к окружающим людям, снижение неприязни и жестокости, которая в нём была — всё это было ничем иным как результатом воздействия моих зрительных эмоций.
Совсем скоро об этой запретной связи узнал весь наш маленький городок.
«Стерва», «шлюха», «Пошла, гляньте-ка, пошла», «Куда только родители её смотрят» — шипели все знакомые и даже незнакомые мне женщины. А я не шла — я летала над ними всеми! Я не опускала глаза в пол, но и не ходила с гордо поднятой головой. Я просто порхала от счастья, каждый раз взлетая ещё выше, когда получала от него очередное sms.
А сплетни и злобный шепот за спиной не обходили стороной ни одну кожно-зрительную самку в прошлых и нынешних временах. В средние века нас называли ведьмами и сжигали на кострах. Ещё совсем недавно наши заборы в деревнях измазывали дёгтем. Сегодня нам намного проще, хотя от этого порой не легче.
«Как ты так можешь? Разве тебе не стыдно? Ты разрушаешь семью, ты заставляешь его отвернуться от жены, которая его любит, от детей, которые нуждаются в отце! Не этому я тебя учила! Не для этого я тебя растила! Ведь женщина должна беречь тепло домашнего очага, рожать детей, с уважением относиться к чужим семьям. Нет, ты не женщина, кто же ты такая?» — с горечью и слезами на глазах отчитывала меня мама.
Нет, мне не было стыдно, и не чувствовала я угрызений совести, да и семью разрушать не собиралась. Я даже слышала, что кто-то из психологов выдвинул теорию, что любовница укрепляет семью. Тем не менее, после долгих уговоров матери и сестёр я с щемящей болью в груди отпустила своё счастье. На вопрос «кто я такая» я знаю ответ — я женщина не рожающая и никому не принадлежащая. Я та, которая превращает животную случку в эмоциональный секс. Я та, которая любит!
Воспоминания о мгновениях, проведённых в объятиях не моего мужчины, не оставляют меня. Стоит мне закрыть глаза, как передо мной появляется он. Я снова вижу блеск в его глазах, улыбку на его лице, его сильные руки, спускающиеся вниз по моему животу. Я бы без малейшего сожаления снова кинулась в его объятия, но… «возвращаться обратно — плохая примета».
Скоро наступит весна, на деревьях распустятся листья, под ногами зазеленеет трава, я смогу надеть лёгкое платье и воздушной походкой гулять по парку, всматриваясь в красоту растений, улыбаясь прохожим, кокетливо оборачиваться и ловить их взгляд. Я буду дарить им свою улыбку, лёгкий игривый взгляд, а потом я встречу того, кому захочу подарить всю свою любовь и нежность.