Внучке императора оставалось немного. Три дня — максимум. В замке нестерпимо несло смертью. Я чихнул. Император развел руками и торжественно провозгласил — Нефритовая смерть твоя. И вся империя твоя, если сможешь спасти мою дочь. — Ладно. — ответил я, поглядывая на стража. Старик тепло улыбнулся мне, явно не держа на меня никакого зла за схватку перед дворцом. Нас провели по коридорам и наконец я вошел в комнату, напугав целителей своим видом. — Ее величество долго не спали и изволили заснуть. Мы старательно давали ей снотворное ведь для ее болезни сон лучшее лекарство. — отчитался главный лекарь перед императором. Я взглянул на нее, Бледность. Мешки под глазами. Пара царапин на лбу. До меня стало смутно доходить…- Как долго она не спала - спросил я. — Почти пять дней — учтиво поклонился лекарь. — Будите ее! — заорал я. — Это анамрад. На меня уставились недоумевающие глаза. Я рылся в своей сумке, попутно обьясняя происхождение анамрадов, существ из других миров не материальных здесь, но вполне материальных во снах людей. В поттверждение моих слов на нежном запястье принцессы появилась длинная кровоточащая царапина. — Разбудите ее — потребовал я. Лекарь испуганно проблеял что от снотворного она не проснется. Я поборол желание отправить его в ад. Готовя руны и вспоминая песнопения, я обьяснял что анамрада проще изгнать из неспящего тела. А не во сне где он сильнее. Он не убьет меня. Некроманта нельзя убить. Но если он победит то я останусь во сне царевны навсегда. С анамрадом. Перспектива не прельщала, но и выбора не было. Вытолкав из комнаты всех, я окунулся лицом в висевшую в воздухе руну и погрузился в сон принцессы. Никто не увидел как на моем лице появилась глубокая царапина…
Я вышел из сна, а заодно и из комнаты принцессы спустя четыре часа. — Она спит. Анамрад не потревожит ее. Теперь она видит хорошие сны. — отчитался я. — Где игла? Где мой покой? — потребовал я награду. Император хлопнул в ладоши. Слуги принесли ларец. Я нетерпеливо откинул крышку. Вот она. Наконец то. Рассматривая таинственные символы и узоры я знал что скоро все закончится очень скоро. Мифический дар богов людям для защиты от сил зла. Разве я зло? Бросив взгляд на руку которой держал иглу я увидел что вены стали черными. Страж печально покачал головой. Безликие голоса шептали какие то слова… С каждым звуком я чувствовал как слабнет бремя груза моей души. Я стал свободнее. Глаза налились чернотой. Последняя ниточка лопнула.
Страж императора прожил еще 128 лет служа императорской семье. Принцесса никогда не узнала о случившемся. Император успел увидеть ее свадьбу.
Конец.
Немного взял от Рудазова.