Катюшка ***
Честно, не водила дизельный танк и не знаю, какие у него заморочки. Турбина заводится минуты 2 против секунд 10-ти у дизеля, но это летом. Зато даже в -40 турбина заведётся за те же 2 минуты, а дизель будет стоять. Турбина прощает ошибки, она не заглохнет никогда, можно включить любую передачу, педаль в пол, и не париться с переключением передач. Хоть всю трассу на 1-й передаче на максимальных оборотах гнать. Неважно сколько оборотов сейчас.
Алёна ***
Ну, ГТД и кушает намного больше. Дизель и заправлять легче. И в обслуживании проще.
Алёна ***
В общем, свои плюсы и минусы есть и там и там.
Катюшка **
Ну, это понятно.
Николай ***
Стоп! мужики! Я один это вижу?!