Она — это буря страстей и возвышенные идеалы. Она верит в большую любовь и умеет глубоко чувствовать. Она верна, но непостоянна. Ей сложно довольствоваться малым, поэтому она нигде не задерживается. рано или поздно ей становится тесно и скучно, когда уже не остается ничего нового и неизведанного в человеке. и течение жизни настолько замедляется, что вовсе перестаешь замечать ее движение. А жить по привычке она не умеет. Она начинает задыхаться и увядать, и тогда она плавно утекает или взрывом исторгается.
Можно удивиться, сколь разные мужчины ее могут привлекать и проходить сквозь ее жизнь. Ее магнитом тянет к неизвестным крепостям, она в вечном поиске разнообразия чувств и открытия своих собственных граней, при этом периодически ей необходимо перевести дух, осознать все происходящее.- и тогда она заходит в тихую гавань, где она может предаться уединению и созерцанию.
Еще с самого детства ей сложно было порой понять непоследовательность своих действий и с самого детства она знала, что любопытство ее погубит! Именно любопытство очень часто сподвигало ее броситься в пропасть и сделать самые отчаянные ошибки. Из-за вечного стремления познать и понять она бесстрашно заглядывала в укромные уголки и переулки судьбы, безрассудно отправлялась в путешествие по ту сторону вещей.
И сколько бы боли и страданий порой не приносил ей тот или иной каприз, она не изменит ход событий. Так как предательство себя повергает в такой лабиринт уныния, что мало кто умудряется вернуться оттуда живым.
Она может быть счастлива только в свободе. в свободе быть собой!
Она давно стала понимать, что оставаясь собой, ей не всегда будет легко идти по жизни! Ее пытаются напугать наступлением одиночества. Однако ей давно оно стало верным другом! Поэтому ее не страшит, когда оно заходит к ней в гости, а порой сама рада укрыться в его покоях.
Не стоит принимать за чистую монету хоть одно из ее проявлений, так как часть ее — это все же еще не Она. Ее смешит, когда люди мыслят, что знают ее и стараются загнать в определенные рамки. И любит тех, кто не пытается анализировать каждое ее движение и ход мыслей, а просто наблюдает и радуется переливам ее состояний. В этом естественном принятии больше истинного понимания ее натуры!
Она может стать элементом жизни практически любого человека и найти отклик в его душе, так как ее суть многолика и противоречива! Однако подойти близко к ней может не каждый, так как далеко не каждый смел для этого шага, да и она едва удостоит вниманием человека без секрета.
Она без ложной скромности может подарить счастье любому мужчине. И все же не только она уходила от них, но и они покидали ее. Зачастую они не могли простить ей ее совершенства и силу, слишком явственно они ощущали свою слабость и ущербность рядом с ней (даже если это было вовсе не так). Она лишь только с грустью провожала их, не пытаясь никогда удержать.
Кто-то не выдерживал своенравность ее характера и не мог принять ее независимость от него, пытаясь при этом вогнать ее в подходящую раму, забывая что такой просто нет. При малейших попытках она с легкостью ускользала за ее пределы, и рано или поздно они сдавались.
Некоторых пугала бездна ее внутреннего мира и тишина души. Они не понимали ее, хоть яростно желали. И в один миг что-то ломалось внутри них, и в порыве исступления они бросались прочь.
Но уходя, они не могли совсем убежать от нее. Она поражала их как вирус, меняя их ДНК. И неспособные справиться с этим, все равно пытались повернуть время вспять. Однако она, как и время, безжалостно идет вперед. И так или иначе для всех она осталась несбыточной мечтой. Для каждого — своей.
Были в ее жизни и те редкие мужчины, которые чувствовали необычность ее устройства и внутренний надрыв. И когда приходило время, они отпускали ее в будущее. Она растерянно смотрела, а когда выпархивала, ощущала снова крылья за спиной и неповторимое чувство полета, и тогда глубоко их благодарила за их самоотверженный поступок. Тем самым они навек заняли прочные места в ее сердце.
Остальные мужчины-эпизоды едва могли уловить момент ее ухода. Она или тихо заходила погостить в их мир, и так же тихо ночью закрывала за собой дверь. Или потоком ветра врывалась в окно, переворачивала весь порядок вещей, принося свежий воздух с собой, и в одночасье исчезала, оставляя после себя уже измененное, новое пространство.
Но не стоит спешить делать легковерные выводы о присущей ей поверхности чувств, так как едва это может быть правдой. Наоборот, все ее перетекания из одной судьбы в другую объясняются поиском лишь одной, по-настоящему своей! Ее не могут переубедить разумные доводы о невозможности существования еще такого же редкого экземпляра, как и она сама. Однако она знает, что он есть! И она всей душой и сердцем стремится к нему. И согласна на риск поражения и многолетие поисков. Но она не готова принять иллюзию за истинное. Это не для нее. Когда она уже так счастлива в гармонии с собой. Как же она может променять бОльшее счастье на пустоту, скрывающуюся за самообманом. Для нее это непостижимо, сродни двойному самоубийству.
Поэтому она продолжает свой путь, пусть чуждый и непонятный остальным.
Однако она найдет того, кто так же, как и она, несет в себе не сочетаемое и непостижимое, кто легок и глубок, страстен и спокоен, для кого оттенки чувств имеют значения и слово «свобода» не требует перевода, кто способен успокоить поднявшейся в ней ураган и пробудить от затяжного забытьи, кого не будет удивлять ее отрешенные взгляды в никуда и бессвязные волнительные слова, кто поможет ей примирить в ней самой ее противоположности и объяснит, что необязательно отказываться от одного, имея другое. А она сможет дать его измученной душе долгожданное умиротворение и прогнать рой надоевших сомнений. И он наконец испытает радость, видя с каким искренним энтузиазмом и интересом она принимает его странные идеи и расширяет их границы. И они оба ждут этой встречи не для того, чтобы остановиться в покое приобретения, а чтобы отправиться дальше в путь, но уже в одном направлении.