Пляж… Мокрый песок… Три мальчика затеяли игру в песке… Каждый свою… Под ногами у каждого из них росла яма… Ручонки неустанно зачерпывали пригоршни песка.
1. Один из мальчиков, пусть имя ему — Первый, — он замок возводил, закусывая губы и сопя…
Второй мальчишка, углубляя яму, что перед ним росла, кидал пригоршни к Первому мальчишке, имея цель — засыпать яму перед ним…
А Третий из мальчик, черпая песок, прицельно во Второго метил, и мнил себя уже почти героем, когда не промахнуться удавалось… Ведь ему казалось, что Первого спасти он должен от Второго…
Кто же из них благое дело старался сделать в этот раз? Ведь если бы иначе им подумалось присесть, ответ бы выглядел иначе…
2. Закусывая губы и сопя, вот Первый мальчик строит замок…
А Третий, Второго место в этот раз занявший, себя героем возомнив, в него кидает пригоршней песок…
Второй старательно пытается засыпать яму, что ширится, растет у ног Третьего…
Кто симпатичен вам на этот раз? Я уверяю, поспорить можно с каждым и придти в итоге к весьма неожиданному ответу…
Есть внешкольные уроки… На них мы изучаем самые сложные науки… Что-то схоже, что-то нет… Один плюс один, плюс один, — равно трем… Но в жизни от перестановки мест слагаемых может очень многое измениться…