Нёс как-то ворон корку хлеба в клюве, пролетая над оврагом
И вдруг хлеб падает в ту часть ручья, что был ещё свободным,
А дальше сделана труба кирпичная, чтоб в неё русло спрятать.
Исчез в трубе трофей, но вслед ему смотрел недолго ворон,
Он долетев до окончания туннеля, встретил там кусочек лакомый.
Серебряное Пятнышко счастливый и судьбою будто бы обласкан,
Жил в тех местах, где хоть опасно, но пищи разной изобилие,
Он каждый год успешно выводил потомство, в стаю возвращался,
Где оставался вожаком. В июне птенчиков подросших приводили
В сосновый лес, что был убежищем для молодёжи обучающейся.
С короткими хвостами, рост уже почти у всех, как у родителей,
Но крылья мягкие и неокрепшие, а голоса совсем писклявые,
Во время обучения наставники их посвящают во все тайны жизни,
Здесь все вороны молодые познакомятся друг с другом и со стаей.
А через две недели начинается у взрослых время линьки.
В такие дни вороны раздражительны, но продолжают обучение,
А молодым, конечно, не по вкусу наказания учителей сердитых,
Серебряное пятнышко был педагогом и серьёзным и усердным,
Давал всем наставления и поучал, как будто речь произносилась,
И судя по тому как слушали его ученики, она была полезной.
Вороны молодые обучались не все вместе, будто дети в школе.
Помладше и постарше разделялись групп на несколько условно,
А к сентябрю набравшись ума-разума и даже малость опыта,
Могли и от опасностей спастись, поняв -врагов мир полон.
И даже где-то возгордились — не птенчики, а птицы уже взрослые.
Продолжение следует