В ожидании маршрутки я стояла на остановке и в наушниках слушала музыку. Любимая мелодия практически изолировала меня от окружающего мира, но вдруг внимание привлекла молодая пара, стоявшая неподалеку.
Девушка то и дело экспрессивно взмахивала руками, а молодой человек не то извинялся, не то оправдывался перед ней. Было заметно, что они ссорятся. Я даже сняла наушники, чтобы разобраться, что у них происходит. Однако они ссорились… не произнося ни слова. Как будто в телевизоре кто-то выключил звук. Приглядевшись, я поняла — они разговаривали жестами. Их губы шевелились, но не выдавали ни единого звука, а руки и пальцы причудливо двигались. На лицах глухонемых отражалась горечь и какая-то обида, которую они высказывали друг другу. Лишь потом я заметила рядом с молодой парой маленькую девочку лет четырёх. В лице ребёнка угадывались черты отца и матери. Из-под шапки выбивались русые кучерявые волосы. Подумалось: наверное, и ребёнок у них глухонемой. Но я ошиблась. Девочка смотрела на родителей, а потом несмело произнесла: «Мама…».Парень (отец малышки) это заметил. Он прикоснулся к руке девушки и показал на ребенка. Парень указал на себя, а после на неё, слегка сгибая пальцы, затем приложил руку к груди (там, где сердце) и поднёс ладонь к губам, не касаясь их — «Я тебя люблю».Этот жест поняла даже я. Девушка перестала хмуриться и улыбнулась в ответ, посмотрела на ребенка, а затем повторила тот же жест. От ссоры не осталось и следа. Взявшись втроём за руки, они ушли.
Внутри меня как будто что-то перевернулось. Весь тот мир, который я знала раньше, разрывался на части и должен был каким-то образом соединиться обратно, но уже совсем по-другому.Как именно — я пока не знала. Проводив их взглядом, я не стала ждать маршрутки, решила пройтись пешком. Мне было о чём подумать.