«Да уж… Кофеёк то у них сегодня не ахти!» — подумала она, переводя взгляд из чашки с коричневой жижей на дне, на своего собеседника. Мужчина, подняв глаза к потолку, рассказывал ей про свой отпуск, причём очень неплохо и довольно таки интересно. Кира с удовольствием слушала его голос и честно признаться даже пыталась вникнуть в традиции и быт гостеприимных итальянцев, о которых и шло повествование, но память нагло и настойчиво возвращала её к мыслям, которые в данный момент, в данном месте, праздновали свой годичный юбилей, причем минута в минуту…
…Его тоже звали Антон, только смотрел он ей в глаза, даже наверно не сводя глаз… Они сидели именно в этом кафе, только за столиком, который стоял чуть левее, за которым сейчас три подруги обсуждали что-то, невероятно весёлое. Ровно год назад, в три часа по полудню…
«Нет, нет и ещё раз нет!!! Я запрещаю тебе об этом думать! Хватит, я тебе сказала разносить себе сознание! Ну, посмотри до чего ж приятный мужчина, как забавно он морщит нос, рассказывая про какое то загадочное, судя по всему национальное блюдо. Зачем отправлять мысли, туда, где тебя уже ничего не ждёт?! Зачем травить себя сомнительными надеждами, так близкими по своему логическому составу к мазохизму?!" — этот внутренний монолог ничуть не отражался на симпатичной голубоглазой мордашке, которая без малейшего напряга изображала неподдельный интерес, действовавший на мужчину как валерьянка на кота, от чего он становился ещё более красноречивым и очаровательным.
- Может ещё кофе? — заботливо поинтересовался он.
- Лучше виски… — задумчиво ответила она.
Лёгкий жест официанту и на столе моментально появились два бокала наполненные благородным напитком, в которым неровными островками плавал колотый лёд.
— За тебя, за твои прекрасные глаза! — сказал мужчина.
Она поднесла стакан к губам, медленно отпила…
… «Пей!» коротко произнёс Антон и поставил перед ней смешной стакан с красными ромашками, в котором плескался незнакомый, но судя по запаху не детский напиток. Это была их вторая встреча. «Что это?» спросила она. «Виски. Если крепко, могу разбавить колой» Он видел, как дрожали её губы, как срывался голос и с присущей мужчинам рациональностью сделал вывод что она замёрзла… Виски она оценила. Хотя наверно вкусовые качества тут ни при чём, важней был факт, который хоть как-то делал её ближе к Антону и в последствии напоминал ей цвет его глаз… «Тебе теплее?» «Да, спасибо». Она улыбнулась, пытаясь унять предательскую дрожь, но губы трепетали как осенние листья на ветру. Он опять смотрел ей в глаза и Кира млела от его взгляда, растворяясь в его поцелуе …
- Милое место! Теперь я понимаю почему ты предложила пойти именно сюда.-
слова спутника вернули её к реальности и она с надрывом отвлеклась из своих воспоминаний.
- Люблю необычные интерьеры, а этот просто завораживает своей неординарностью. — кривя душой, ответила Кира. Только сейчас она поняла что её просто необходимо было сюда вернуться, восстановить события, заново всё пережить и потихоньку отпустить. И спутника то она выбрала с таким же именем совсем не просто так, хотя это было подленько по отношению к нему. Ей стало нестерпимо стыдно за эту маленькую трагедию которая сейчас бушевала в её душе. Ситуация выходила на критический вираж — ей хотелось плакать.
«Тын-дын» забавно промурчал телефон.
- Извини, пожалуйста, наверно мама. -сказала она, встретив его понимающий взгляд.
«Привет, Синеглазка! Тебе совсем не идёт грусть» гласило сообщение от безымянного абонента, номер которого она знала наизусть.
«Будьте любезны виски» раздалось с того столика, за которым совсем недавно звучал стройный хор девичьих голосов. Этот голос она тоже помнила… Он, как и номер, принадлежал мужчине с потрясающими глазами, которые умели смотреть в самое сердце…