Город Львов.
Напротив Стрыйского базара есть маленький пятачок для пешеходов, разделяющий проезжую часть пополам. Вот там я и стоял, поджидая, когда светофор наконец вспомнит обо мне, и наблюдал как рядом не спеша разворачивался настоящий фильм ужасов…
Внезапно вся площадь пятачка стремительно укрылась нетерпеливым птичьим ковром — это голуби заметили свою кормилицу — маленькую сгорбленную старушонку с заветным мятым пакетом в руках.
Передо мной приплясывали два бойких, продвинутых паренька лет семнадцати: кепки, мотня до колен, на головах большие наушники.
Один из них, ради смеха, решил пнуть голубиный ковер, махнул ногой, но слишком медленно, ковер моментально расступился, обнажив асфальтовый круг радиусом с ногу.
Пацаны заржали, а старушка-кормилица, развязывая свои пакеты, попыталась пристыдить детишек, но они ее не слушали и только не глядя ответили неприличным жестом…
На этом я прерву плавный ход своего повествования и забегу на четыре секунды вперед, чтобы и ты, дорогой читатель, почувствовал всю жуть, которая обрушилась на ни о чем не подозревающих сопляков с мотней до колен.
Внезапно, как по чьей-то злой воле, сотни птиц взмыли вверх и набросились на хреново-воспитанных пацанят. Они кружили над беднягами, нагло били их крыльями по лицам, пытаясь сесть на головы.
От неожиданности пацаны стали громко орать срывая юношеские глотки. Один закрыл голову руками, другой, наоборот, отмахивался, как будто отбивался от гигантских пчел. Но «пчелы» не отставали и все продолжали бить несчастных крыльями по головам и плечам.
Жертвы бросились врассыпную, но это не помогло, от птиц не убежишь.
Можно только догадываться — как им было страшно, ведь один из них, не глядя, побежал через дорогу на красный свет, и не поперек, а вдоль дороги. Какие могут быть правила дорожного движения, когда тут такое?
Машины сигналили, тормозили, изворачивались, но проклятые птицы все никак не отставали.
Я пытался представить себе — о чем же думали эти насмерть перепуганные балбесы и пришел только к двум вариантам: — либо голуби скачкообразно поумнели и решили отомстить своим обидчикам, либо они повинуются приказам той горбатой Бабы Яги.
Оба варианта не сулили ничего хорошего.
Наконец, когда хлопцы, подгоняемые голубями, совсем скрылись из виду, я могу вернуться обратно к тем, недостающим в рассказе, четырем секундам:
… Пацаны заржали, а старушка-кормилица, развязывая свои пакеты, попыталась пристыдить детишек, но они ее не слушали и только не глядя ответили неприличным жестом.
Рассерженная бабушка незаметно подошла сзади и… всыпала своим жертвам в капюшоны два полных кулачка хлебных крошек…