В просторах интернета нашла...
Кто бы сомневался. Девочка-отличница, из параллельной группы. Ну, и билет
соответствующий. (Девочки-отличницы почти
всегда мужскую половую систему
вытаскивают. Почему — не знаю, но статистически верно.) Первые два вопроса она
бодренько отбубнила, переходит к члену. С энтузиазмом так цепляет пинцетом препарат с подноса, и голосом телевизионного диктора
докладывает про пещеристые тела, уретру,
яички, семенные канатики и прочие мошонки.
Уверенно препарат вертит перед носом у комиссии, идёт на твёрдое «пять».
За столом же — непорядок. Доцент Фитна
утробно хрюкая и курлыча, пытается сползти
под стол, остальные члены комиссии смотрят
заинтересованно, но в прострации явной.
Положение спас доцент Самодуров (очень
хорошо к студентам относился, за что был
весьма уважаем).
— Не понимаю вас, коллеги! Я первый раз за всю свою практику слышу настолько полный,
развёрнутый рассказ о мужской половой
системе… НА ПРИМЕРЕ ПРЕПАРАТА ТРАХЕИ.
Если бы студентка не ошиблась и взяла
правильный препарат — она бы ещё лучше
ответила, наверняка!
Пять ей поставили, в итоге.
И вот спрашивается, что важнее будущему
доктору — уметь найти на подносе член с первой попытки, но ничего про него не знать,
или блестяще выучить теорию, будучи не в состоянии отличить х. й от тpaXеи.