Есть мужчины, которые в женщинах не нуждаются. Нет-нет, у них все в порядке с потенцией. Непорядок у них исключительно в голове.
Подозреваю, что женщина для них — нечто среднее между инопланетянином, с которым трудно найти общий язык, и чесоткой, которая время от времени отвлекает от важных дел, и избавиться от нее нет никакой возможности.
Я таких мужчин из вежливости, мягко, называю самодостаточными. А женщины им не нужны потому, что у них и так все есть: работа, разнообразные увлечения, места, в которых они проводят досуг. Женщина для них — досадная помеха, которая может заставить перекроить устоявшийся порядок вещей. За который они цепляются так судорожно, как турист, по ошибке забредший на нудистский пляж, — за свои плавки.
На самом деле мужская самодостаточность — это болезнь, которую нужно лечить. Причем самыми жесткими методами. Например, ссылкой на необитаемый остров в сопровождении десятка девушек «Плейбоя». Или турпоездкой по сексуальным достопримечательностям Таиланда. В крайнем случае — несколькими сеансами основательного, прочувствованного секса, желательно, в компании барышни, которая чтению женских романов предпочитает перелистывание «Кама Сутры».
Потому что если упомянутую болячку не лечить — все, мужчина будет навсегда потерян для общества. Во всяком случае, для женского. Он навсегда останется отшельником, шарахающимся от привязанностей и вздрагивающим при слове «ЗАГс».
Опасность недуга в том, что пораженный им мужчина внешне выглядит абсолютно здоровым. И отличить здоровую особь от больной очень трудно. Но можно. Если знать наиболее выраженные симптомы.
1. Самодостаточный мужчина почти всегда — хронический трудоголик. Работе он отдает всего себя. Чего не скажешь о зажигательных вечеринках, где, конечно, за каждым углом притаились прожженные охотницы за мужчинами, терпеливо поджидающие свою жертву, чтобы выпить из нее кровь…
2. Нет, не то чтобы самодостаточный мужчина (давайте для краткости я буду писать «самодост») вообще не интересуется сексом. Интересуется, он же, в конце концов, тоже человек. Но дело в том, что он панически боится к женщине привязаться. Поэтому, если на горизонте появляется особа, от которой не только гормоны встают на дыбы, но и романтически кружится голова — он бежит от нее, как от чумы. Потому что, не дай бог, он поймет, что с ней ему лучше, чем с самим собой.
3. Конечно, у самодоста есть друзья: и мужчины, и женщины. С друзьями-женщинами он временами спит. В перерывах между обсуждениями последних футбольных матчей и жалобами на последствия вчерашней пьянки.
4. Самодост очень активен. У него масса увлечений. Он занимается восточными единоборствами, академической греблей, он регулярно отправляется с друзьями на рыбалку и прыгает с парашютом. Для всех этих вещей у него есть вагон и маленькая тележка времени. И он так боится потерять хотя бы крупицу этого сокровища, что предпочитает не иметь постоянной женщины. Ведь тогда придется хотя бы частичку свободного времени возложить на алтарь близких отношений.
5. Самодост очень нравится женщинам. Это не удивительно, если учесть, что он: а) умеет заботиться о себе и всегда выглядит опрятно, если не сказать ухоженно; б) вокруг него непременно витает романтический ореол; в) инстинктивно женщины чувствуют, что он для них — крепкий орешек, и особо настырным очень хочется этот орешек раскусить.
Большинство при этом лишь портят зубную эмаль, и редким барышням удается добраться до мягкой сердцевины. Впрочем, не стоит обольщаться. Самодост очень болезненно относится к попыткам сделать его постоянным пунктом меню, поэтому захлопнет створки скорлупы при первом удобном случае.
Мужчины (а, возможно, и некоторые женщины) могут мне возразить, мол, это же у сильного пола в крови: думать о работе, избегать сантиментов и относиться к слабому полу со снисходительным презрением.
Отвечу так. Есть такой фильм: «Укрощение строптивого». Там главный герой, которого пытается соблазнить Орнелла Мути, поддаваться ее влияниям никак не хочет. Ему и так хорошо, в своей деревне. Работать на поле, таскать мешки и давить ногами виноград. Ему без нее хо-ро-шо.
Только по ночам, когда он в очередной раз любезно предоставляет барышне возможность смотреть сны в полном одиночестве, герой идет… колоть дрова. Он их колет остервенело, сцепив зубы и напрягая каждую мышцу.
Не знаю. Может, все дело в том, что по ночам прохладно, поэтому это самое лучшее время для заготовки дров. А может, в мужской самодостаточности все-таки есть какой-то подвох.