Дождливым осенним вечером Бабуля сидела в кресле-качалке и вязала разноцветные варежки своим внукам. У ее ног уютно устроился маленький Ангел. Бабуля за вязанием всегда разговаривала сама с собой, а Ангел очень любил слушать эти разговоры. Подслеповатая Бабуля не замечала Ангела — она была уверена, что у ее ног греется ее пушистый белый кот.
Бабуля вспоминала теплые летние дни, когда внуки приезжали к ней на дачу. Она рассказывала, как жарила по утрам вкусные оладушки, как смазывала зеленкой детские ссадины и ушибы, как учила внуков собирать грибы, как рассказывала им сказки по вечерам.
Ее слова были такими теплыми, а в каждой буковке жило столько любви и нежности, что Ангел буквально грелся под бабулиными рассказами.
— Жаль, что внуки не могут также согреться бабулиной любовью, — подумал Ангел, и тут его взгляд упал на пушистый клубок шерсти.
Бабуля продолжала свой рассказ, но маленький Ангел теперь не сидел без дела — он вплетал в шерстяную нить теплые бабулины слова.
Наступила зима. В этом году она выдалась особенно снежной. Сколько же радости было детворе — снежки, санки, снежные бабы. И не один раз за длинную зиму внуки с благодарностью вспомнили: «Какие же теплые бабулины варежки!»