Мы живем в знакомом мире. В нашем мире. Нас окружают наши вещи, наши родственники, проверенные друзья. Мы знаем, кто мы есть, мы знаем наши достоинства, не всегда желая помнить о наших недостатках. У нас есть слабости и пороки.
Мы знаем, чего хотим, но не всегда знаем, как этого достичь. Мы развлекаемся, но думаем о том, что хотели бы в другом месте провести это время. Мы пьем кофе, но хотели бы пить коньяк. Мы ловим такси, но хотели бы уехать на своем авто. Мы приедем домой, но хотели бы — в свою квартиру. Мы устали от живущих с нами родственников, но не хотим быть одинокими в своей квартире. Мы желаем материальное, смотрим на материальное, определяем по материальному, завидуем материальному.
Мы одеваем маски. Мы прячем под ними комплексы, боль, неудовлетворенность, невостребованность, одиночество, стыд, жалость, необузданность. Мы хотим, чтоб нас любили, но не всегда любим сами, мы хотим, чтоб нам давали, но не всегда желаем отдавать, мы хотим, чтоб нам верили, но часто забываем, что нам верят, нам открывают души, но нас это «грузит». Мы слышим, но не слушаем.
Мы встречаем массу людей, определяем наш круг. Нам нравятся избранные, но часто нам нечего сказать. С нами хотят поддерживать связь, но мы не находим время. Нам хотят рассказать, но у нас есть дела поважнее. Мы хотим обладать информацией, но мы закрыты. Мы хотим действовать, но мы привыкли к тому, что есть. Нам хочется что-то увидеть, но у нас недостаток желания.
Мы живем для себя. Знаем что со временем, все измениться. Нам дают возможности, но мы находим причины и не пользуемся. Нас ждут, но мы откладываем встречу. Нас разделяет расстояние, а для нас это так много. Нам надо использовать желание, но нам этого не достаточно. Нас зовут, а мы говорим, что все видели. Мы думаем, что у нас вся жизнь впереди.
Мы не умеем пользоваться порывом. В нас живет нежность, но мы не находим повода излить ее. Мы переживаем, но думаем, что это никому не интересно. Мы виноваты, но не желаем признать это. Мы считаем себя сильными, но редко говорим то, что думаем. Мы считаем себя принципиальными, но выбираем меркантильные приоритеты. Мы дорожим, но позволяем потерять.
Мы поддаемся суете, забывая остановиться. Мы уходим, не думая, что видим в последний раз. Мы не желаем идти на перемирие, не задумываемся, что больше не будет возможности. Мы часто проживаем, а не живем. Мы любим говорить, но мало делаем. Мы готовы подарить многое, не желая сделать малость, но сейчас. Мы позволяем себе забыть, но не прощаем невнимания.
Мы не желаем задумываться об этом,
Мы думаем, что у нас есть время…