Я хочу заниматься с тобой сексом. Нет, нет, не чмокаться, закатывая глаза под песни Стинга, не сжигать тонну свечей, томно смотря друг другу в хрусталики и никаких «займёмся любовью» под звёздами при свете луны. Я хочу заниматься с тобой сексом, сжимать твою руку, потеть и хотеть снова и снова. Любовью занимаются словами и взглядами, застенчивыми касаниями рук и прощальными робкими поцелуями на первых свиданиях. Мы выросли. Я хочу заниматься с тобой сексом.
Я не хочу писать сладко-сахарные сообщения, красться в них с вопросом — а встретиться ли мы сегодня? Моя идеальная переписка — это
— Привет. Встретимся?
— Да. В семь.
И даже «привет» наверное, лишний.
Я не хочу дарить тебе плюшевые игрушки, рифмовать строки про любовь/морковь, называть зайкой, рыбкой, солнышком. Ты совсем не солнышко, когда вопишь, как резаный бабуин, если я опаздываю, хотя бы на десять минут.
Я хочу, чтобы мы ели мясо на ужин. Мясо, лук и много-много картошки. Хотя главное, чтобы было много-много мяса. И пили вино. Да, вино, а не пиво, ведь мы на диете. Я хочу, чтобы мы смотрели кино. Что-нибудь историческое. Ты бы осуждала дурацкую королеву за такой безвкусный выбор платья, а я бы говорила, что король гол, как осёл. А потом мы будем заниматься сексом. Нет, вы не подумайте, заниматься сексом для меня — это не грязная ебля на стиральной машинке и стуканье головами о полочку с консервированными огурчиками. Заниматься сексом — это сливаться в едином экстазе и испытывать чистейшее счастье. Здесь. Сейчас. Вместе.
Я неправильная самка. Я не дарю тебе дорогих колец и мобильных телефонов. Я дарю тебе собрание Ремарка и тёплые варежки потому, что это была очень холодная зима.
Ты никогда не скажешь, что я была бы отличной матерью. Я никогда не напишу у твоего подъезда буквы любви и слюнявое «чмок». Но я очень хочу заниматься с тобой сексом.