А иногда надо пережевать и в ротик положить. Ну и что, если она не понимает как работает многоступенчатый червячный редуктор? Ты ведь тоже не знал о «голубом» и «розовом» периодах в жизни Пикассо. Как вообще такого можно было не знать?
А она даже не удивилась, рассказала тебе в деталях обо всех особенностях кубизма, не забыв упомянуть при этом влияния на художника Жана Кокто и Эрика Сати. И когда ты начал задавать вопросы, она спокойно, без надрыва, поведала почему в послевоенный период в картинах великого Мастера появилось столько солнца и моря. Ах да — увлечение несравненной Фрасуазой Жило…
И со временем тебе становится ясным, что возможно она знает даже больше тебя, но никогда этим не кичится и не ставит тебе в упрёк. Но когда ты что-то запамятовал, когда тебе нужно понять какое то мудрёное слово или навести о чём-то справку — лучше её может быть только Британская библиотека. Но дело даже не в этом. А дело в том, что ты — это ты. И для тебя у неё всегда есть улыбка и терпение. Ты даже не понимаешь до конца, приятель, как тебе повезло…