В конце 70-х Алексей Рыбников обратился к поэзии Вознесенского и создал рок-оперу «Юнона и Авось». Как и главных героев этого произведения — русского путешественника графа Резанова и дочь губернатора Сан-Франциско Кончиту — оперу ждало немало приключений…
А. Вознесенский считает, что не обошлось без вмешательства высших сил: «Все наши усилия пробить премьеру разбивались о запреты. Но однажды Марк Захаров сказал: „Знаешь, Андрей, есть один человек, который нам поможет“. Мы поехали в Елоховскую церковь, где Марк сказал: „Давай поставим свечки Казанской Божьей Матери!“ Поставили три свечки. И я купил три образка. Один привез Караченцову (исполнителю роли графа Резанова), другой, может быть, Шаниной (Кончите), может быть, Рыбникову, не помню, и себе оставил один. И тут нам всё разрешили! Это как в „Юноне и Авось“, после вмешательства Божьей Матери вдруг дают добро поездке… Так что это магическая история.»