Так уж случилось в жизни, что я не уводила из семьи чужого мужа.
И мою семью не разбивала другая женщина. Хотя это был второй брак и у меня, и у мужа. Но вдруг мне очень захотелось написать о грешной любви двух семейных людей. Странное желание, но нам, пишущим, чего только порой ни придёт в голову!
Однажды под утро я проснулась с ощущением того, что нужно спешить, иначе я просто опоздаю. В ночнушке, не умывшись, ни выпив утренней чашки кофе,
я сидела за столом и писала. Мысли, как угорелые, кружились вокруг меня, то, натыкаясь друг на друга, то, теряясь в неизвестности. А я всё спешила их поймать и уложить на бумагу.
Пару раз подходил муж, что-то говорил, куда-то звал, но я твердила одно:
— Потом, потом, не мешай…
И он уходил. А я всё писала, зачеркивала, рвала листы, чтобы тотчас же собрать обрывки, распрямить их и переписать заново. И опять зачёркнуть написанное.
К тому же, по непонятной привычке, я писала от первого лица. В общем, всё, как обычно, ничего нового!
Потом мы ехали на дачу, и я писала в дороге, в трясущейся машине. Приехав в село, я продолжала заниматься тем же. Муж меня уже не трогал, бесполезно!
И вот к вечеру, наконец, поставлена последняя точка, пора читать. Естественно, ему, моему единственному. Муж слушал меня спокойно, серьёзно, молча. Лишь когда я закончила чтение, он сказал:
— Вот теперь я точно уверен, что ты мне изменяла.
А я в восторге закричала:
-Какое счастье! Уж если ты мне поверил, значит, я смогла, сумела всё правильно передать. Значит, у меня получилось!
Муж посмотрел на меня печально и жалостливо, как на тяжело больного человека, вздохнул и вышел из комнаты.