ГАИшники стоят на дороге, тормозят всех подряд. Рейд у них какой-то. Я тоже не исключение, палкой махнули — остановился. Позади меня фура с турецкими номерами. Гаец документы мои мельком глянул, махнул рукой, типа — езжай. А сам к фуре потопал. Смотрю — из кабины выпрыгивает водила, явно не русский. Турок, стопудово. Ага, и начинает что-то лепетать на своем птичьем языке. Гаишник репу почесал, не знает, что делать дальше. Ну, не обучали его в школе турецкому языку. (В прочем и с русским у некоторых напряг). А турок этот все не унимается, трещит по своему, аж слюна брызжет. Руками машет, бумажку какую-то гайцу протягивает. Только одно слово разобрать можно — «УТЭП». Гаишник уже и сам не рад, отмахивается от турка, уходить хочет к другим остановленным машинам. А тот все не унимается, семенит следом, за ремень хватает, и как попугай — «УТЭ-ЭП, У-УТЭ-Э-ЭП».
Короче, убежал гаишник от этого приставучего турка. Тот остановился, огляделся по сторонам, и ко мне идет. Я сначала испугался даже, думаю, кто его знает, может он больной какой. Я ведь по турецки тоже ни бум-бум. Вот он подходит ко мне и тихо так спрашивает на чисто русском языке:
— Слышь, друг! Не подскажешь, где этот чертов УТЭП находится?
Я чуть было в голос не заржал. Оказывается, есть в нашем городе такая транспортная компания. И адрес у него на бумажке написан был. Я турка и спрашиваю:
— А что ж ты у гаишника нормально спросить не мог? Зачем ты с ним по турецки-то трындел?
А он мне:
— Да ну их в баню, ваших полицейских! Толком ничего не объяснят, а денег слупят за просто так. Я со своим турецким не первый год по России езжу, еще ни разу он не подводил.