Они любили по вечерам тонуть в облаках и смеяться вместе с небом. А когда закат дотрагивался их ресниц, медленно опускаться на землю и немного робким шагам окунаться в шелест травы.
А ещё любили фруктовый чай по утрам. Сонные и такие рассветные, они вдыхали его запах по очереди, а потом делились впечатлениями.
А когда на город обрушивался дождь, они ловили капли на ладони и гадали по отражениям в лужах. Их беспечность плела им на руках тоненькие браслеты из росы. А они продолжали кружиться в этом танце воды, не замечая звука шин по асфальту.
Они даже читали одни и те же книги в старых, запыленных библиотеках. Садились напротив друг друга и вели пальцем по странице, обводя строчку, которую читают. А потом при помощи взгляды делились мыслями. Не нарушая тишины зала.
И когда кто-то из них болел, второй всегда окружал его ванильной заботой и вниманием. Укутывал в плед, защищая от рук холода. Они смотрели старые фильмы и пили чай с лимоном.
Они делали покупки по воскресеньям. И гуляли в парках по субботам.
А в середине дня садились на пол и слушали музыку. И рисовали в альбомах. И тогда они словно поднимались на пару сантиметров от поверхности, чувствуя невероятную легкость.
А ещё они обожали молочный шоколад. Одна плитка на двоих. Они ощущали эту волшебную сладость и дарили её прикосновениями.
Они держали друг друга за руки, грея холодные запястья.
А потом их души встретились на Земле.