Все члены нашего дружного семейного коллектива наделены здоровым чувством юмора. Поэтому, перебирая ворох наших общих семейных историй, вспоминаем именно эту, со смехом до рыданий.
Тёплым августовским днем мы собрались в парк. Мы — это я с мужем и наши друзья. Повод был: день рождения моей подруги Анечки. Мой муж Юра и его друг Серёга загодя заготовили выпивку. А закуску соорудили мы с Анютой, Серёгиной женой. Загрузив всё в машину, поехали.
В парке славненько посидели. Пили аргентинское вино прошлого века, водку и ещё что-то. Не пил только мой благоверный. Он был за рулём.
После долгого «застолья» Анюта потеряла контроль над собой. Стала громко хохотать и спорить с мужчинами. Я решила увести её от грозных очей Серёги, и мы отправились с Аней бродить по парку. О красивой природе рассказывать не буду, потому что внимание моей подруги сразу привлёк… верблюд. Рядом стоящий мужчина зазывал поклонников животного мира прокатиться на этом чуде восточной «техники».
Аня мгновенно загорелась!
Буквально волоком она потащила меня к нашим мужчинам. Очень быстро, минут через 5, Аня стояла рядом с хозяином верблюда и смотрела, как Серёга оплачивает ей поездку на сомнительном транспорте.
Самое интересное последовало далее. Мы все ошарашенно наблюдали за действиями верблюда. Он опустился на передние ноги, затем на задние. Анюта с воодушевлением взгромоздилась на животное. Тут началось…
Выяснилось, что при подъёме верблюд проделывает всё в обратном порядке. Сначала встаёт на задние ноги, а потом на передние.
Наша Аня заорала, чуть не перекувыркнувшись, когда он встал, резко вскинув задом.
Через минуту верблюд понёсся рысцой с нашим бесценным грузом на спине. Аня сначала побледнела, замолчав. А затем завопила:
— Юрочка, сними меня! Сними меня! Хороший, дорогой, любимый! Сними меня!
Неизвестно, почему она обратилась именно к моему Юрику. Но этот ловелас не заставил себя долго ждать. Вырвав из моих рук фотоаппарат, мой лысый колобок помчался за «всадницей» с истошными криками:
— Снимаю, Анечка, снимаю!
Как вы думаете, что делали мы с Серёгой? Правильно, хохотали!