Время идет, мы взрослеем, становимся старше, может быть мудрее.
И так странно гулять по тем же самым местам, по которым когда-то ходили мы с тобой. Вот только за руку меня держишь уже не ты. Не твой голос произносит мое имя. И улыбаюсь я уже совершенно не тебе. Все прошло и теперь остались только воспоминания и ничего больше. Разве что фото спрятанное в самый дальний угол стола, которое достаешь очень редко. Слишком много с ним связано воспоминаний, да и оно уже не раз было порвано на мелкие кусочки, а потом снова склеено. Некоторых кусочков уже не хватает. Но твоя улыбка и глаза еще сохранились на ней.
Иногда, закрываешь на миг глаза, — и вот мы вместе идем по ночному городу. Ты провожаешь меня домой впервые… Над нами распустили свои цветы величественные каштаны. Где-то в небесах подмигивает луна и перешептываются звезды. Город как будто весь вымер. Очень редко кто-то в такое время бродит по улицам. Мы идем вдоль освещенной тусклыми желтыми фонарями улицы. Ты что-то рассказываешь мне, а я смеюсь. Через твою руку я чувствую биение сердца. И кажется, что это волшебное мгновение будет длится вечно… Но жизнь диктует свои правила.
И вот чей то совершенно чужой голос выдергивает тебя из воспоминаний. И понимая, что минут на 5 ты выпала из реальности, смотришь широко раскрытыми глазами на того кто взволновано глядит на тебя преданными и влюбленными глазами. Но эти глаза, к сожалению, не небесно-голубого цвета. И на мгновение, грудь сжимает так, что невозможно вздохнуть и рыдания замирают внутри, в безмолвном крике. Но вот уже на лице снова появляется стандартная улыбка, за которой не видно боли и отчаянья. И соврав в который раз, что все хорошо, запираешь воспоминания поглубже. Пока не придет время вернуться домой и достать потрепанное фото из стола. И только тогда дать всю волю, так долго сдерживаемым чувствам. Вот только никакие слезы не смогут принести облегчения. Скомканный лист бумаги невозможно расправить полностью, все равно остаются следы сгибов. Так и однажды разбитое сердце невозможно склеить назад, шрамы остаются все равно.
Где-то в глубине души все понимаешь и даже принимаешь отчасти, но слезы все же продолжают бежать по щекам и нет уже сил даже кричать. Вот так и остаешься лежать на полу зажав в руке фото. Заплаканными глазами всматриваясь в темноту, в надежде увидеть знакомые черты. Но завтра взойдет солнце и начнется еще один новый день без тебя. Стоя перед зеркалом в ванной, я подведу глаза карандашом, снова надену маску и сделаю вид, что прошлой ночи не было. И только в глазах, сквозь улыбку на лице, будет просвечиваться то ли грусть, то ли отчаянье…