Высуши слезы, пусть будут руки твои легки, бери веревочку и завязывай узелки.
___
Первый узел- самый большой, белый, пропитанный морем и страхом, переплетенный леской. Привязать бы его к штурвалу, болтался бы милой подвеской, может, не стало б тогда похоронного звона… Узел первый — дань Посейдону.
Узел второй — красный, то ли от крови, то ли от мыслей, легкая бирка советским плакатом свинцово виснет, черные буквы сложились навеки в «люблю»… То ли дань Афродите, а может быть — октябрю…
Третий. Бессвязно спутавшийся клубок, черный, серый, желтый — Господи, как ты не смог, не защитил и не уберег, твердь крушилась, такая крепкая и надежная с виду… Узел третий — кровавая жертва Аиду.
___
Укрепи сердце и дальше вяжи. девочка, привыкай — это жизнь.
___
Четвертый. Узел теплых махровых ниток, запах старого дома в деревне, мир был так крепок, так безопасен и липок от меда, принесенного дедушкой на заре. Старое, доброе сердце не выдержало на жаре. Гелиос, ты доволен? Гореть тебе вечно в огне.
Узел пятый. Пропитан вином, спалён зажигалкой, местами присыпан сне. нет. кокаином. узел горький и узел жалкий. Потеря моя вторая — дань Дионису и самая молодая.
Узел… шестой. Самый высохший, но любимый, самый памятный, из веревочки формируется имя — нет, скажешь вслух — и тьму ты не отвратишь… Где ты шлялся, Асклепий? Ответ мне — тишь.
___
Высушу слезы, пусть будут руки мои легки, моя веревочка связана, последние узелки не будут завязаны лет еще шестьдесят — я это вам обещаю, боги с небес на меня глядят и улыбаются, мойры плетут свою чертову прядь, с рук их капает едкая черная слизь,
я встаю на ноги и кричу —
я! выбираю! жизнь!