Люблю — не люблю.
Не знаю. Зачем выяснять это в постели. Ты сильный, у тебя хорошее тело, сильное. Ласковые руки. Мне с тобой хорошо…
Очень хорошо.
Ты спрашиваешь, почему я говорю «заняться сексом», а не «заняться любовью»… Обижаешься, когда говорю, что мы любовники, говоришь, что считал, что любимые.
Солнышко, ты не обижайся, но, если честно, мне все равно. Называй, как хочешь. Главное, что б ты зашел вечером ко мне на работу, когда сотрудники разойдутся по домам. Главное, что б ты заходил так и дальше. Давал мне силу, или лишал силы. Но заходил и помогал расслабиться, почувствовать себя счастливой. Мне нужны твое тело, твои руки, твой влюбленный взгляд. Нежный. Знаешь, ты очень нежный… Я с тобой согреваюсь даже в лютые морозы, когда за день успеваешь примерзнуть к креслу… Мне это нравится. Мне это нужно. Достаточно того, что с тобой мне хорошо, а без тебя плохо.
Нравится держать тебя под руку по пути в кино, прижиматься к твоему плечу во время сеанса. Ни названия, ни сути которого мы иногда не помним… Я помню только твое тело рядом с моим. Хорошо, что в зале темно и немного людей. По пути можно опять зайти на работу. А можно пойти прямо к тебе. У тебя не очень уютно, но я редко упеваю рассмотреть обстановку. Да и какая, в сущности, разница?!
Ты говоришь, что мне пора уже познакомиться с твоими друзьями, и ты хочешь увидеть моих. Опять повторяешь. Я спрашиваю: «зачем?». Опять обижаешься…
Не надо на меня обижаться, лучше обними меня… Без тебя мне холодно и неуютно.