Несколько дней назад я где-то прочитала, прикопала неподалеку и наконец могу сообщить: сегодня — День разлучницы.
Не знаю, весело это или печально, но факт остается фактом: 13 марта разлучницы отмечают свой профессиональный праздник. Правда, я подумала, что немногие согласны себя идентифицировать именно так. Они считают, что подобрали то, что и так плохо лежало. Не на месте лежало, не по чину досталось, не по званию принадлежало. Лежало совсем плохо, вот они и взяли, чтобы положить хорошо. Может, немножко поборолись, с применением дозволенных и запрещенных приемов. Главное — они дали плохо лежащему Любоффф (всегда произносят это слово с придыханием).
Там ему было плохо, со мной ему будет хорошо — основной тезис разлучницы. Наивность или вранье. Потому что получают разлучницы товар подпорченный, постоянно оглядывающийся назад и не уверенный в совершённом. За ним тянется глубокая колея былой жизни, с которой не так-то просто свернуть. Приходится впрягаться рядом с разлученным товаром и тащить не только свою жизнь, но и выдергивать его из прошлого.
Мечталось разлучнице и розах-мимозах, а получила чужую головную боль. Предмет разлучения, насильственно выдернутый с неудобного (по мнению разлучницы), но все-таки насиженного места, болеет душой и чувствует себя неуверенно. И постоянно сравнивает, а это самое противное. Пытаться выиграть у соперницы, оставленной позади — марофон не из легких. Особенно учитывая особенность мужской психики идеализировать прошлое. Научиться печь плюшки «как у нее», нравиться его друзьям, «как она». Может статься, целую жизнь придется положить на соревнование.
А потом она начинает бояться, что придет новая разлучница (схема-то известна), моложе, чище экстерьером, и отберет завоеванное в боях. И эта новенькая будет 13 марта отмечать свой праздник.