Сидел сегодня, смотрел на кошечку из домашнего окна — как она спит, умывается, смотрит на меня. И вспомнил о тебе. Подумал: а ты можешь мурлыкать? Подумал, и захотелось провести рукой по твоей спинке, вдохнуть пьянящий запах твоего тела, прижаться лицом к твоим волосам и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться… Тобой. И стало от таких мыслей одиноко. И подумалось: а ведь сейчас ночь, такое прекрасное время, когда окончились все заботы, вся беготня, суета и все легли спать. И так захотелось быть с тобой, стоять под этим прекрасным небом, любоваться звездами и… чувствовать тебя, чувствовать, что это тоже нравится тебе и ты рада, также как и я, тому, что мы вместе. Но ты сейчас у себя дома, скорее всего ты спишь и не знаешь того, что я думаю о тебе. А так хочется сказать тебе все это, прошептать на ушко и поцеловать.
Мне хочется быть с тобой всегда. Стоять и смотреть вдвоем, как возрождается природа после зимы, как зацветают первые цветы, стоять и чувствовать первый теплый ветерок. Стоять и смотреть вдвоем на эти прекрасные звезды, стоять ночью и чувствовать теплый летний ветерок, который что-то шепчет. Стоять и смотреть на это буйство красок или на это бездонное небо, которое можно увидеть только осенью, или вместе стоять под дождем, стоять и обнимать тебя, и держать над тобой зонт. Стоять и смотреть вдвоем на падающий снег, ловить снежинки губами, обнимать тебя и чувствовать твое тепло даже через толщину одежд. И так всегда, но при одном условии — чтобы ты всегда была со мной.
Я никогда не отправлю тебе этих строк, никогда не скажу этих слов, но я всегда буду помнить тебя, эту ночь и вордовскую кошечку. Подумать, а только она навела меня на мысли о тебе. Может она для того и создана, чтобы я всегда вспоминал о тебе. А сейчас ты спишь. И я буду хранить твой сон. И так будет всегда…