Летать — это ведь не просто хлопать крыльями, таскаясь туда-сюда, как москит какой-то! Неужели они ни на секунду не задумываются о том, какие перспективы откроются перед ними, если они научатся летать по-настоящему?
Пропитание, и грызня, и власть в Стае — это еще далеко не все. Цель жизни — поиск совершенства, а задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление в самом себе.
Закон на всех уровнях бытия — один и тот же: свой следущий мир мы выбираем посредством знания, обретенного здесь. И если здесь мы предпочли невежество, и знание наше осталось прежним, — следующий наш мир ничем не будет отличаться от нынешнего, все его ограничения сохранятся.
Небеса — не место и не время — но лишь наше собственное совершенство.
Все ваше тело — от кончика одного крыла до кончика другого — есть собственно мысль, воплощенная в форме, доступной вашему зрению. Разорвав путы, сковывающие вашу мысль, вы разорвете и путы, сковывающие ваши тела.
Джонатан стоял на песке и думал: интересно, есть ли сейчас там, на Земле, Чайка, которая старается вырваться за пределы врожденных ограничений, постичь значение полета, выходящее за грань понятия о нем лишь как о способе добыть корку хлеба, выброшенную кем-то за борт вместе с помоями.
Чем выше летает чайка — тем дальше она видит.
После победы над пространством остается только Здесь. А после победы над временем — только Сейчас.