Она сидела на облаке, подперев свою хорошенькую головку руками, и смотрела вниз… Никому не было дела, что ещё две мятежные души не могли найти успокоения в этом мире. Они были разлучены, теперь уже видимо навсегда. Их любовь…
Незримая и незаметная частичка двух душ, в бурлящем океане чувств других. Незримая и невозможная. Она видела его… Она всегда незримо присутствовала рядом с ним… И он это чувствовал. Он знал, что даже после её смерти она рядом с ним… И он всё ещё любил её. Любил, несмотря ни на что.
Сколько раз он хотел преодолеть эту черту между ними… Взмах лезвия… боль…кровь…и всё… Но каждый раз его что-то останавливало.
Он бездумно шёл. Все мысли были уже передуманы, все слова пересказаны, осталась только горечь и пустота. Шаг… ещё шаг… сколько таких шагов уже было сделано, сколько ещё предстояло сделать… её больше не было, а он остался… ему надо было жить дальше… так говорили все…
Визг тормозов… удар…светлый луч и тьма…
А потом из тьмы выплыло такое родное и знакомое лицо. Он улыбнулся этому своему видению, и она улыбнулась в ответ. Какое-то время он просто молча смотрел на неё, по крупицам вбирая в себя её образ, стараясь запомнить каждую её чёрточку, её улыбку, взгляд. А потом спросил:
-Ты пришла за мной?
-Нет. Я скоро уйду. А ты будешь жить. Сегодня я спасла тебя, спасла ради тебя самого. Ты должен жить и совершить ещё очень и очень многое в жизни.
-Я не могу тебе этого сказать. Ты должен просто жить дальше, без меня… Пока без меня… А потом придёт время и я вернусь к тебе… А сейчас, обещай мне что будешь счастлив. Через месяц ты встретишь девушку, которую сможешь полюбить, и я очень хочу что бы ты был с ней счастлив. Я обещаю, что я ещё вернусь к тебе. А теперь… теперь я должна идти…
-Нет…Подожди, ещё хотя бы минутку
В ответ она лишь грустно покачала головой и улыбнулась, «Я люблю тебя», донёсся до него шёпот, лёгкий как дуновение ветерка, и он очнулся.
Уже через неделю он вышел из больницы, и впервые за последнее время почувствовал необычную лёгкость в теле, и счастье оттого, что может выйти на улицу вдохнуть полной грудью воздух и посмотреть на безоблачное небо.
Вскоре он вновь начал смеяться, шутить, общаться с друзьями, и с… Олей. Сначала это были просто дружеские обеды в столовой, встречи, потом больше, больше. Многие уже поговаривали о свадьбе, но они весело отмахивались от этих сплетен. Но увидев на журнальном столике забытый каталог свадебных платьев, он понял, что теперь пора действительно пришла.
Он поехал на кладбище, на котором не был около двух месяцев.
-Ты должна знать, что в моём сердце всегда было, есть и будет место для тебя. Раньше я не понимал, как можно любить двоих, теперь я знаю это возможно. Я всё ещё люблю тебя. Но я должен жить дальше. Я люблю Олю. Я привязан к ней. Я с ней счастлив. Скоро наша свадьба. Помнишь, мы тоже мечтали, о ней? Но… всё получилось так, как получилось.
Он поднял на неё глаза и ему показалось, что она улыбнулась ему своей тёплой улыбкой из вечности…
-Поздравляем вас, молодой папаша, у вас девочка! Здоровенькая, хорошенькая девочка.
-Ну наконец-то, — сказал, он увидев открывшуюся дверь роддома, и улыбающееся лицо своей жены.
Он подбежал к ней, с огромным букетом роз, нежно поцеловал и попросил взять на руки дочку.
-Только осторожненько, поддерживая шею, — предостерегла его Оля.
-Хорошо.
Он откинул уголок покрывала прикрывавшего её лицо, и посмотрел ей в глаза. Они были карие… Внезапно защемило сердце, и вспомнилась фраза: «Придёт время и я вернусь к тебе… А сейчас, обещай мне что будешь счастлив».
Он понял, что теперь все долги были отданы…