(Б) «Что ж, сыграю я роль первой скрипки,
Превращая ту боль в мираж…
На зубах не оставив попытки
Ей сыграть похоронный марш.»
(Т) На зубах ффпечатляюще звучит крещендо…)))
(Б) …и как заключительный аккорд — «полет шмеля» в исполнении бормашины.)))
(Т) И глаза над маской такие добрые-добрые…))))
(Б) И начинаешь в ответ мычать вокализзз… периодиЦЦки сплевывая… от избытка чуЙстфф.)))
(Т) Для отработки дикции во рту полно ватных шариков…))))))
(Б) Измученный организм бессознательно требует полной отключки сознания.)))
(Т) Но как тут его отключишь — руки крепко привязаны к подлокотникам…)))
(Б) Голову фиксирует сестра «милосердия»… а ноги жестким захватом фиксирует врач… ссылаясь на клятву Гиппократа.)))
(Т) И с последним стоном, кляня врача вместе с его Гиппократом, поднимаешься вместе с креслом и повисшей на шее «сестрой»…)))
(Б) Судя по захвату шеи, «сестре» на подмогу пришел «брат»… и тебе остается лишь бешено вращать глазами…)))
(Т) Хорошо, что в свое время неплохо подкачал глазные мышцы… Раскрутив все милосердное семейство одним левым глазом, резко моргаешь и отправляешь их по высокой траектории в оконный проем…)))
(Б) К сожалению, окна оказываются бронированными… милосердное семейство, совсем не мило сердясь, начинает брать тебя в клещи. их утробное рычание «татата-даммм» отдаленно напоминает «удары судьбы» Бетховена.)))
(Т) Пора играть на опережение… Мощная синкопа спинкой кресла сбивает с ритма нагиппокраченную троицу. И тут же в ход идет изящное стакатто всеми четырьмя ножками, отправляя всех на заслуженный отдых на холодной плитке харьковского завода керамических изделий…
(Б) Вот только синкопированный ритм выносит тебя из кабинета к лестнице. Мягким легато ты пересчитываешь все ступени, кресло вторит тебе дробным стаккато, голова барабанной дробью отбивает ритм на лестничном ограждении. Скорость ускоряется до аллегро виваче. С заключительным аккордом ты въезжаешь в стену… и в воздухе звенящей нотой раздается стук выпавшего больного зуба.)))
(Т) «Та-та-тататА, тата-тАта-татА»… Легко оттолкнувшись от последней — 15-й ступеньки, зуб показал напоследок выразительный бемоль и исчез в шумной суете готовящегося к полуфиналу города…)))
(Б) «Всего лишь полуфинал? — разочарованно думаешь ты, уплывая в спасительную бессознательность. издалека доносятся слова «мы его теряем».)))
(Т) «Похоже, они меня нашли» — мелькнула отчаянная мысль и нажал кнопку лифта с надписью «Кода». Политонально сдвинувшиеся створки мгновенно отсекли какофонию «Держи, бей, хватай!» и мир рывком ушел вверх на целый этаж…)))
(Б) Кода началась с «Полета шмеля», только на этот раз он звучал приглушенно сурдинисто… спасибо ватным шарикам в ушах и немалой дозе успокоительного… Мажорное жужжание бормашины звучало усыпляюще… трое в белых халатах казались виртуозами своего дела.
(Т) Они вернули заблудший зуб на место! Создавалось впечатление, что маниакальное желание заполнить пустующее место в моей челюсти преследовало какую-то тайную цель…)))
(Б) «Закодировали» мелькнула мысль, боль с хрустальным звоном растворилась в пустоте, пробежала по нервным окончаниям и переливами форте-пиано заиграла в переломанных ребрах…
На завтра предстоял визит в травматологию…)))