Люди всегда обсуждают тему любви. Что для меня любовь, даже не знаю, слишком много боли она приносит. Да поначалу я была счастлива, но я слишком большую цену плачу за эти недолги месяца счастья…
Он знал, что я гордая. Моя гордыня бесила его и нравилась ему одновременно. Он не раз говорил: «Если ты уйдешь, то я буду знать, что ты ушла навсегда…» Нельзя сказать, что он боялся этого, было много ссор, но я оставалась рядом. Однажды, после очередной размолвки я ушла… Красиво. Надменно. Хлопнув дверью. Да, я сползла по обратной стороне двери, горько плача. Но ушла… Он знал, я не вернусь…
Я была уверенна, что умру в день когда останусь без него… Одна… Но это было бы слишком легко, жизнь подготовила мне более долгую тяжелую муку… Я узнала, как умирает сердце. Сердце умирает медленно, сбрасывая надежду одну за другой. В моей жизни наступила осень. Болезненная осень после нежной весны и пылкого лета… Боль и оцепенение теперь я испытывала всегда, только иногда боль усиливалась, особенно по ночам. Даже в редкие часы сна мне было больно. Мне снились кошмары…
Мое сердце скинуло последнею надежду, подобно дереву скинувшему последний листок, который дольше всех сопротивлялся, но все-таки не смог устоять перед беспощадным временем. Для меня наступила зима… Я не скажу, что зима была мучительной, нет — она была пустой… Я даже боли больше не чувствовала. Я умерла! Но человек ко всему приспосабливается, и я приспособилась. Снова начала общаться с друзьями, научилась улыбаться. Я не чувствую ни радости, ни печали, но хорошо играю роль счастливой молодой девушки, ради мамы. Прошло уже несколько лет, но новых людей я к себе в жизнь не запускаю.
Я знаю — я ни одна такая. Мы все ищем любовь. Мы верим, что нашли ее. Потом падаем. С высоты. А может быть падать легче, если не подниматься так высоко? Ведь после падения наша жизнь обречена на смерть, в которую мы либо не хотим верить, либо ждем как исцеления от любви которую потеряли. Мы начинаем бояться свободы и уникального личного опыта, потому что это все отдаляет нас друг от друга и порождает одиночество… А одиночество и есть смерть…