Человек приходит на эту землю чтобы жить, но иногда, он просто забывает жить и начинает думать о всем плохом или хорошем, что с ним произошло. Пытается понять, что же в его жизни было больше — плохого или хорошего.
Плохое и хорошее. Плюс и минус одной жизни…
Нельзя сейчас взять весы и попытаться взвесить. Потому что невозможно сравнить, то, что не сравнивается. Потому что нет грани между плохим и хорошим. Она расплывчата. Она пересекается и зачастую невозможно понять, что плохое — плохо, а что хорошее — хорошо.
Есть сиюминутное осознание плохого и хорошего. Только в данный конкретный момент… миг… можно осознать… а дальше — раздумья, холодный анализ и грань зачастую исчезает.
Правда есть плохое — очень плохое и хорошее — очень хорошее. Но его так мало, его ощущаешь всей душой… всей болью… всей радостью.
Плохо, когда плохое или хорошее навсегда поселяется в тебе… тогда ты просто перестаешь ощущать мир… людей, живущих рядом с тобой. Ты становишься «Другим».
«Другим» легче жить… они видят только плохое, или только хорошее. И в обоих случаях, они недооценивают того, что с ними происходят. Для них не существуют цели в жизни. Они бояться выйти за рамки своего мирка… плохого или хорошего.
Да! «Другие» стараются иногда показать, что стремятся к изменениям в своей однобокой жизни. Ощутить разно полюсное состояние души… но они бояться. Бояться уйти от привычного состояния, в которое они загнали себя. Потому что начнется метание, начнется переоценка плохого и хорошего… это может привести за собой боль. Это может просто перевернуть с ног на голову все то, что «Другие» годами старались вбить в себя.
И тогда, на границе борьбы плохого и хорошего, они вдруг открывают для себя — одно странное слово — Любовь.
И эти, разно полюсные «Другие», начинают реагировать по разному… становятся «совсем Другими»…
Один из них начинает радоваться жизни. Он живет этим новым чувством, восхищается им, боготворит любовь. Он всего себя начинает отдавать объекту Любви. Он посвящает ей стихи… дарит букеты умопомрачительных роз… Он старается быть всегда рядом с ней, нежно прикасаться к ее руке… к ее щеке.
Или же поступает совсем наоборот. Старается убежать от этого нового для себя чувства. Изгнать из головы даже мысли о том, что можно полюбить другого человека, заботиться о нем, забивать свою голову какими то непонятными нежностями… может потому что он уже был тем первым «Другим».
Но приходит момент, когда двое разно полюсных «Других», вновь начинают поступать одинаково. Когда наступает боль… Точнее настигает… неожиданно… коварно… непонятно.
Боль приходит от того, что «Другой» начинает чувствовать себя ненужным, брошенным, он начинает ощущать — как может болеть сердце, когда его вдруг покидает что-то светлое. Как его душа, переполненная всем светлым, что он получил от Любви, начинает медленно остывать, освобождать место для непонятной боли, которую он старается заглушить алкоголем и никотином.
Иногда душа старается помочь сердцу и она выплескивает частичку боли непонятными каплями… Оказывается, и «Другой» может плакать.
А еще, «Другой» может чувствовать боль от того, что в его сердце хочет проникнуть что-то новое… светлое, не нужное ему. Потому, что он боится опять стать тем первым «Другим». Потому что он знает… потому что он уже был тем первым «Другим»…
И эта боль, приводит к тому, что плохое и хорошее перемешиваются… начинается их непонятная игра… каждый старается отвоевать себе место в человеке… хорошее проникает в мысли… плохое тут же находит себе местечко в сердце… потом они меняются местами. И каждый раз они стараются оставить в сердце и в мыслях, что свое… плохое… или хорошее…
И перед человеком всегда стоит выбор… стать «Другим» плохим… или «Другим» хорошим… Он старается следовать своим мыслям, но прислушивается и к сердцу… он думает о плохом, но сердце напоминает о хорошем… ежедневно… ежеминутно… ежесекундно идет борьба плохого и хорошего. Он перестает верить в Любовь… он выкидывает ее из сердца… но мысли… воспоминания… напоминают ему о руках, о глазах, об улыбке, которую он так Любит…
И наступает момент, когда человек, собрав всю волю в кулак, заставляет и мысли, и сердце, работать в одном направлении, ради одной цели. И плохое и хорошее… не смотря на боль… не смотря на непонимание других «Других», ради того, чтобы в один прекрасный день, взглянуть в такие любимые глаза, и спросить: «Скажи мне — Почему я так часто думаю о тебе?».