«Посвящается Той, которую я люблю больше жизни, но Она предпочла пописать…
Всё с большей и большей настороженностью отношусь я к Российскому синематографу. Природная брезгливость не позволяет мне самостоятельно копаться в куче дерьма в поисках бриллианта (о них чуть ниже), поэтому приходится пользоваться чужими руками в надежде на появление на поверхности коричневой, дурнопахнущей массы блестящей хреньки. Когда же она появляется, зажав нос, пинцетиком, приходится извлекать сей бриллиантик и рассматривать его…
Вот так вот и произошло с полуартхаусным творением небезизвестного Ваньки Охлобыстина под названием «Соловей- разбойник» с ним же в главной роли. В последнее время Ваньки стало очень много, ну непростительно много. Его картавый клёкот раздается из каждого телевизора, его глумная рожа то и дело мелькает на страницах как желтых газетёнок, так и суровых мужецких журналов.
Я с большой настороженностью начал смотреть сей опус, опасаясь увидеть на экране бред аля «Сматывай удочки» или «Неваляшки». Но с самых же первых кадров, я понял что это кино про тупых ментов и отмороженного наглухо бандюгана, которому снести чью нибудь бошку проще чем открыть банку с вареньем, а если он и будет её открывать то исключительно своим золотым маузером. Причем бандюганом он был не все время. но тут история так сказать раздваяица и идет в разных направлениях в контексте истории происхождения данного отморозка как личности. С одной стороны это потомственный разбойник, с другой съехавший с катушек проворовавшийся коммерческий директор со всеми отсюда вытекающими.
Персонаж харизматичен, с типично Охлобыстинским мировозрением, иногда создавалось впечатление, что есть и третья легенда о появлении Соловья… Просто Быков сменил белый халат доктора на белое кожаное пальто разбойника и подался на большую дорогу где-то между 29 и 74-ми километрами. Ебать так сказать и резать. Ёбет он правда мало, тема ебли в данном опусе не раскрыта вообще никак, сисек в кино нет, но поползновения были, причем ситуация ой даже как знакомая
-К слову сказать, мы столько лет шагаем вместе по жизни, как порядочный человек я обязан предложить Вам интим
-Да ну… Оставьте, Севастьян, интиму мне и так хватает…
Всё, тема ебли закрыта, перейдем так сказать к банде.
Дебет — явно съехавший с катушек главбух той самой конторы которую опрокинул Соловей в исполнении Женьки Стычкина, и есть у меня сугубо очень сильное подозрение, что имидж был содран с героя кампутерной игры-симулятора отморозков Кейн и Линч (не помню только кто из них Кейн, а кто Линч, но тот который лысый и в очках). Могу сказать, что для главбуха нехило обращается с любыми видами стрелкового и холодного оружия, причем чем больше кармальтук, тем круче. Мечтает как тот поросёнок Пётр, спиздить трактор и уехать из этой сраной Рашки, но судьбец подкидывает ему палки в колеса. Имеет дочь, которой никак не может позвонить. Звонит естественно перед самым эпикбэттлом, который в данном жанре синематографа. который можно назвать как «матрёшка-вестерн», неизбежен.
Молот — добрый большой бородатый дядька с молотком самопального производства, которым ибашит всех и вся в исполнении Сережки Бадюка- несостоявшегося нефтяного магната и подавшегося в пауэрлифтинг и телеведущие. В команде Соловья выполняет роль Крошки Джона — добряка, бессмысленного в своей ярости и столь же беспощадного. Пьет воттку бутылками, на досуге куёт катаны и угоняет бензовозы.
Единственный трёхдырый пидор в банде — эстетсвующая онанистка- оперная певица колхозного пошиба она же Прима. Вежлива, на интим не ведется, предпочитает если стрелять так сразу из РПГ без предупреждения и на поражение.
Ну и примкнувший пред самым эпикбэттлом суперсекретный агент Н-7 в исполнении Игорька Жижикина разьежающий на суперразработке корейцев узбекской сборки Дэу-матизе. Вооружен суперэпическим кармальтуком с направленным микрофоном, оптикой, глушителем, что позволяло ему подслушивать разговоры, подсматривать за детишками и пулять в срущих мусорков… Нехило работает катанами производства Молота.
В качестве нехороших дядек выступает Генерал — мусор нечистый на руку и крышующий подпольные и не очень казино, как и всякий мусор туп, недалёк и видит перед собой только баппки. Шнырем у него выступает Док из «На Игре» только почему-то без татуировки на шее… Толи замазали, толи свел…
Порадовало появление двух персонажей: Демчога ака Купитман, роль коротка, пьяна и смертельна и Сухинина ака Петрович-из-Универа исполняющего роль доброго и сочувствующего Соловью участкового, которого сугубо уважает Генерал.
Замут сюжета в принципе несколько примитивен: Есть деревня, есть богатые дядьки которые хотят на месте ентой самой деревни построить казино и есть Соловей, который как истинный русский разбойник за простого русского мужика, да и простой русский Мужик за Соловья. На стороне богатых дядек- мусора и армия с конницой на уазиках, на стороне Соловья- правда матка, беспринципность, харизматичность, бесстрашие перед смертью и бензовоз с зажигалкой. Эпикбэттл как упоминавшийся в кино русский бунт бессмысленный и беспощадный. Все умрут кроме как это водится, трёхдырого пидора, которую скрутили, засунули в узбекско-корейскую разработку и увезли за три болота на Валдай в монастырь. Но вся эта примитивность покрывается как я уже говорил полной отмороженностью, беспринципностью и гениальной игрой Ваньки. Следует отметить две сцены: сортир и сходка бандюков. В первой кровищи поболее чем в Пиле всех частях вместе взятых, во второй — вот именно так и надо брать бразды правления в свои руки.
После просмотра осталось два вопроса и одно умозаключение:
Вопрос номер один: А что в спецслужбах на самом деле учат так нехило катанами махать?
Вопрос номер два: Сколько стоят такие радиоуправляемые танчики которыми играли мусора?
И умозаключение: диалог, который будет приведен ниже, выказывает всю трехпидорскую сучность, любого трехдырого пидора:
— Я вам черезвычайно симпазирую, пойдемте со мной по жизни
— Но я замужем…
(Выстрел)
— Уже нет, начинайте плакать, за каждую слезинку — по бриллианту. По дороге сюда я взял ювелирный салон.
— Так лучше я сразу пописаю…
Profit.
Смотрите хорошее кино…"