Мужчины — люди как люди, сексуальный вопрос их только сильно испортил. Женщины — тоже люди как люди, но их сильно портят самые разные вопросы, на которые никто не знает ответов.
Мужчины любят посмеяться над так называемой женской логикой. Между тем, женщины тоже много посмеиваются над логикой мужской, просто делают это не так открыто (как, впрочем, и всё остальное). Пола у логики, разумеется, никакого нет и быть не может, если это именно логика, а не подгонка реальности под собственные представления о ней.
«Что вы цените в мужчине?» — допытываются у женщин. Те морщат лобики и изрекают: «Ну, ум, конечно, надежность…» При этом дотошно разглядывают прикид того, кого они должны оценить, потом соотносят его с кошельком носителя. Если до второго действия дело не доходит — значит, женщина еще не избавилась от романтических иллюзий или уже замужем за надежным кошельком.
Впрочем, не все женщины так зависят от мужских кошельков: все больше появляется таких, которые хотят иметь кошельки собственные. Раньше мужчины не верили, что такое возможно, теперь боятся, что такое рискует стать повсеместным. Что ж удивительного — покупать легче, чем быть человеком.
Почему мужчина так боится любви? Потому что он становится зависимым от женщины, если любит. Он чувствует ее влияние на себя, и ему мерещится, что теперь она будет упиваться своей властью над ним. Между тем, женщине нет никакого дела до ее власти над мужчиной, частенько она и не догадывается о какой-то там своей власти… И слава Богу, что не догадывается!
Пока мужчина ищет смысл жизни, женщина просто живет, не мучая себя никакими вечными вопросами. Чем быстрее мужчина поймет, что смысл жизни только в самой жизни, тем быстрее можно говорить о его зрелости.
Женщин очень мало. Зато много баб. Как это ни печально слышать прекрасной половине человечества — истина дороже. Куда только деваться от этого вечного бабьего визга: «Я лучше всех, но меня обижают!» Всегда-то они замучены, всем-то они недовольны, везде-то у них злые враги. И все у них в должниках, это уж точно!
С мужчинами тоже, вообще-то, напряженка. Хотя, в принципе, женщина может из этих полуфабрикатов что-то вылепить — главное, чтоб зачатки мужества имелись. Проблема в том, что женщина надеется встретить не полуфабрикат, а нечто законченно-волевое и дееспособное.
Мужественная женщина — звучит поощрительно, женственный мужчина — безобразно. Видимо, природа, отделяя мужчину от женщины, оставила последней какой-то резерв мужества на крайний случай — если мужчина слишком отделится и не сможет вернуться. Для мужчины же подобный подарок (присутствие женственности) вреден, мешает самоопределению.
Не родись красивой, а родись счастливой — очень верное замечание. Красота той, что находится в непосредственной близости, большинству других женщин кажется несправедливостью, а мужчинам опасностью. Убеждение в том, что с красотой легче получить мужчину, а главное, его приданое (имущество, социальный статус, известность, интеллект, здоровье — в зависимости от женских потребностей), заставляет женщин делать все возможное, чтобы красавица была подальше от них. Чаще всего в ход пускаются злые языки, которые, как известно, страшнее пистолета. Красивая — значит, инфантильная, избалованная белоручка, самовлюбленная эгоистка, стерва и уж, разумеется, дура и шлюха.